Pov Ameliya
Я открыла дверь и впала в ступор...
Передо мной собственной персоной стоял Гарри. Гарри Стайлс.
Мы стояли и смотрели друг на друга. Он не выдержал этой тишины и произнес самые главные слова, в которых я так нуждалась.
-Мисс Блэк, я не могу без вас. Я люблю вас. Ваш чёртов характер. Всю и полностью. Люблю.-из глаз невольно потекли слёзы. Слёзы счастья.
-Мистер Стайлс, без вас я умирала. Я люблю тебя просто за то, что ты есть, со всеми недостатками, просто люблю.
Гарри прошел в квартиру и закрыл дверь. Он подхватил меня на руки и стал целовать, так нежно и в то же время страстно. Нас захлестнули бури эмоций. Мы не понимали, что мы творим.
Он начал подниматься на второй этаж в мою спальню не переставай меня целовать.
Гарри повалил меня на кровать и начал раздевать.
-Ами, я хочу тебя. Всю и полностью.-прорычал он.
В ответ я просто простонала дав понять, что я тоже хочу его.
Он смотрел на меня широко раскрытыми изумрудными глазами.Каждая ресница тщательно очерчена неуловимыми тенями, а в глубине каждого зрачка - по пульсирующей светлой звёздочке.
Запах его кожи, едва ощутимый и оттого ещё более волнующий, проникал в каждую клеточку моего тела и медленно растущий огонь зажигал мою кровь.
Со словами "Я люблю тебя" Гарри вошел в меня полностью. Господи это чувство не передать словами. Было немного больно, но эту боль сопровождала волна удовольствия. Он был во мне и мне казалось, что мы единое целое. Гарри входил сначала медленно, но потом начал наращивать ритм. Мы слились в страстном поцелуе и были уже на пике наслаждения.
-Я люблю тебя, чёртов Гарри Стайлс.-и в этот момент наплыла волна огромного наслаждения и мы рухнули на кровать уставшие от такой бурной любви. В этот момент мы были счастливы. Счастливы, Как никогда.
-Никуда не денешься теперь.-Он поцеловал меня так жадно, говоря всем своим видом, что я теперь только ЕГО.
-Никуда и никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, дерзкая
FanficОна могла довести своими выходками до бешенства, но в этом и была её своеобразная прелесть. Первая пробная работа. ИСТОРИЯ ЗАКОНЧЕНА!