19 глава Ами

8.9K 310 6
                                    

Pov Ameliya

Всю дорогу, что он меня тащил куда-то я молчала, ибо боялась сделать что-нибудь еще этакое. И он бы просто убил меня. Да, в этот момент я боялась его.

-Гарри, прости меня, я честно не хотела, я не специально, прости.-у меня уже чуть слезы не потекли, настолько сильно он сжал мою руку.

-Ооо, Да ты у нас можешь быть слабой, а я и не знал. А может ты специально выводишь меня, а?-он орал так, что его наверное и на улице было слышно.

Мы зашли в мужской туалет и Стайлс закрыл дверь, господи ну почему я такая неудачница.

Он начал стягивать с себя футболку. О боже, какое же у него тело.

-Стирай.-Он протянул мне футболку.

Ну что ж, ты думаешь что один такой умный, я тебя разочарую.

Я взяла футболку, подошла к унитазу и начала стирать её там.

Да, я дура. Да, я сама его вывожу. Да, мне нравится это.

Его взгляд стал огненным. По-моему из его ушей сейчас пойдет пар, и из носа тоже.

Он резко взял меня за подбородок и прислонил к стене. Рядом с моим лицом пролетел кулак, а из глаз покатились слёзы, Он сейчас был зол как никогда и я боялась его, и он видел это.

Стайлс наклонился ко мне и начал целовать, Он целовал так требовательно и так жадно, Как будто это последняя ценность на земле. Господи, что мы творим.

-2:2 Стайлс, Мы идем наравне.- я вырвалась из его хватки и побежала на улицу, Мне сейчас нужен свежий воздух.

Я вышла на задний двор колледжа, Там была чудесная полянка. На ней было всегда кучу народа. Кто-то делал домашку, кто-то думал о своём, кто-то сидел с друзьями.

Я прилегла на неё и мысли о Стайлсе крутились в моей голове. Ко мне подошла Эл.

-Эй, подруга, Мы Вас обыскались, Вы куда пропали?-она была в недоумении, а я лежала и просто улыбалась.

Я решила рассказать подруге все про Стайлса с самого первого дня, Как мы только познакомились.

-Это судьба, Ами.-Она мило улыбнулась и обняла меня.- А теперь пойдём на пары, пока нас не выгнали с этого колледжа.- и тут мы вместе засмеялись.

Закончилась пятая пара, Мы с Элли вышли из здания и направились к машине. Тут мой взгляд упал на парня, который терся там. Это же был снова он, тот парень из пробки, Он меня преследует что ли.

Эл подергала меня за плечо и указала пальцем на лево. Чёрт, Стайлс стоял с какой-то шлюхой и сосался, Ну ты попал парень!

Эй, дерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя