Pov Ameliya
Я еле еле открыла один глаз, голова ужасно раскалывалась и мне хотелось пииить. Встав с кровати я направилась в ванную попить воды. Господи, это же не моя комната, ладно, попью воды, а потом разберусь со всем.
Вдоволь напившись мне стало полегче, в горле не так першило. Подойдя к зеркалу я увидела своё лицо. ГОСПОДИ ИИСУСЕ.
-СТАААЙЛСС!!!!!-я убью этого ублюдка, у меня на лице красовалась надпись "Гарри, я люблю тебя", причем маркером, СУКА МАРКЕРОМ!
С ванной комнаты я вышла злая как чёрт и напоролась на довольную рожу кудрявого.
-1:1, мы сравнили счёт, Блэк.-и тут он начал ржать.
-Ты чёртов придурок, Как мне это оттирать, а?-я думала, что я прожгу его своим взглядом.
-Ты знаешь, у меня есть специальный раствор, и пожалуй я дам тебе его. Нооо, только за одно желание. И кстати, у тебя потрясающая фигура.-Он ухмыльнулся.
Я только сейчас поняла, что я совсем голая. ЧТО. ЗА. НАХРЕН.
-2:1 в мою пользу, Блэк.
Я быстро подскочила к кровати и хотела взять одеяло чтобы прикрыться, но не тут то было.
-Мне кажется или ты хочешь взять одеяло? Ладно, я дам тебе его, но только это будет за еще одно желание, итого 2 желания.
-Сукин сын, давай сюда одеяло, и тебе ничего не будет.-даа, с угрозой как-то не очень получилось.
-Нуу каак хочешь. Ой, я слышу, что идут ребята, и кажется они направляются именно к нам.
-Чёрт с тобой кудрявый, я должна тебе 2 желания, а теперь дай мне это одеяло!- я взяла одеяло и и обернулась в него.-Слушай, Стайлс, может ты мне дашь что-нибудь надеть, а то как я домой поеду, и кстати, где мой купальник и платье?
-На вот, держи мою рубашку и шорты моей сестры, тебе несказанно повезло.
Я надела все эти вещи, причесалась, и отмыла со своего лица эту долбанную надпись.
-Надеюсь мы больше никогда не встретимся.-сказала, как отрезала.
-Попридержи коней, Блэк, Ты мне должна еще 2 желания.-господи, я же и в правду пообещала ему эти желания, Ну что ж, придется исполнять.
-Ну и что ты хочешь?
-Как придумаю, я тебе сообщу. А теперь пойдём вниз, и я отвечу тебя домой.
-Я и сама доберусь, мне не нужна твоя помощь, спасибо сударь, достаточно уже помогли.- я поклонилась ему в знак благодарности, ну никак я не могу жить без стёба.
-Я сказал быстро спускайся вниз и я отвезу тебя домой.-его фиг поймёшь, он только что был таким счастливым, а уже злой, даа, плохо я на людей влияю, хихи.
Спустившись вниз мы обнаружили, что все ребята уже сидели в кухне и пили кофе.
-Всем привет. Эй, Найл, Ты бы не мог отвезти меня домой?-я мило улыбнулась им, а они помахали головой в знак приветсвия и расплысись в улыбке чеширского кота.
-Привет Ами. Да конечно, пойдём, я тебя с радостью отвезу.-Найл был как всегда мил.
Ни с того ни с сего Стайлс закинул меня на плечо и пошел на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, дерзкая
FanficОна могла довести своими выходками до бешенства, но в этом и была её своеобразная прелесть. Первая пробная работа. ИСТОРИЯ ЗАКОНЧЕНА!