9 глава Ами

10.3K 373 19
                                    

Pov Ameliya

Сегодня проснулась я очень рано и как ни странно в хорошем настроении.

Встав с кровати, я пошла в душ и начала готовиться к колледжу.

-Сегодня нужно приехать пораньше и опять занять место кудрявого. Ох, чувствую моя жизнь не будет мёдом.

В этот раз я решила надеть короткое желтое платье в цветочек, черные высокие туфли и чёрную сумочку.

-Дочь, Ты завтракать идешь или да?

-Мамуль, я уже спускаюсь.

Спустившись на первый этаж я услышала кучу комплиментов от родителей. Я поблагодарила маму за завтрак и довольная пошла к машине.

И вот я уже возле колледжа. Встала на место этого кудрявого и отправилась на путь к знаниям.

Первые две пары прошли спокойно и я даже умудрилась получить 5 по физике. Магия вне Хогвартса, надеюсь меня не отчислят.

-Хей, Элли, Ты где свой зад носишь, а?-я позвонила своей подруге, так как в колледже ее не было.

-Ами, прости, я заболела, и зад мой сидит дома и помирает от скуки.-у нее был такой грустный голос, что я готова была прям сейчас отправится к ней домой и вылечить.

-Я к тебе после пар заеду. Ладно, пока, я отправляюсь на смерть. Всё расскажу потом, целую.

Зайдя в столовую я увидела столик в цетре где сидели, как я поняла "элита" колледжа , а на них висли шлюхи, да, самые натуральные шлюхи, ведь по-другому их ни как не назвать, потому что они сами липнут на парней, а тем вообще пофиг на них.

Среди них я увидела Найла и кудрявого. Найли мне мило улыбнулся и помахал, я ответила ему тем же.

Взяв поднос с едой я пошла за свободный столик около окна и вставила наушники в уши.

Ко мне подошел кудрявый и выдернул наушники.

-Эй, дерзкая, я хотел сказать тебе спасибо.- Он не успел договорить, как я его перебила.

-Если ты про то, что я поставила машину на твоё место, то ты можешь поблагодарить меня еще раз, ведь я сделала это снова.- я мило улыбнулась ему.

-А ты я смотрю в себя поверила.- Он начал опять злиться, упс.

-Ну ну, кудрявый, ты забыл про мой вчерашний совет? Так я напомню: нервные клетки восстанавливаются долго. Ориведерчи.- послав ему воздушный поцелуй я вышла из столовой.

Эй, дерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя