5.

96 9 0
                                    

Она так прекрасна и так слаба. Я прижимал ее к себе и не известно кто больше нуждался в этих объятиях.
Что я вообще делаю? Она же служанка! Человек! Почему я переживаю? Почему хочу помочь?
Я могу ей помочь, помочь ей способен даже низший из нас. Но даже низшие не стали бы заниматься подобными вещами. Не говоря уже обо мне! Что же делать? Что если ей станет хуже? Я должен помочь! Коснувшись ее лица я исцелил ее, температуры больше не было. Тая была абсолютно здорова, но выводить ее из сна я не спешил. Я так хотел побыть с ней еще чуть чуть что не заметил как уснул прижав ее к себе.
Только услышав звук открывающейся двери я проснулся, в комнате было темно, Тая беззаботно спала в моих объятиях, я улыбнулся. В комнату вошла та светловолосая служанка, увидев нас ее глаза расширились, сказать что она была удивлена - ничего не сказать.
Я тихонько привстал пытаясь не разбудить Таю и вскоре покинул комнату потащив за собой служанку.
- Как тебя зовут? И какое отношение ты имеешь к Таи? - строго спрашивал я.
- Меня зовут Эми, Тая моя подруга и мы живем в одной комнате, ваше величество, - быстро ответила она.
Подруги? Нужно быть с ней мягче.
- Хорошо, иди отдыхать, - сказав это я направился в свои покои.
Мне следует быть осторожнее. И впредь не поступать так опрометчиво.
Этой ночью я так и не смог уснуть.
Утром отправился в свой кабинет решив заняться делами. Но думал лишь о ней. Как она себя чувствует, проснулась уже или еще спит? Помнит ли что я приходил к ней?
Стук в дверь прервал мои размышления.
- Ваше величество, можно войти?
Это был ее голос.
- Входите, - спокойно ответил я.
Осторожно открыв дверь в мой кабинет вошла Тая. Она была другой, не такой как раньше. Более зажата и осторожна. Может она все еще плохо себя чувствует?
- Могу я спросить у вас что вчера было? - тихо сказала она.
- Ты хотела что бы я устроил тебе экскурсию по замку, но не пришла. Я был зол, искал тебя, а когда нашел ты с температурой лежала в кровати. Я помог тебе и ушел. Как ты себе чувствуешь?
- Хорошо, спасибо, но больше так не делайте! Никогда! - она злилась.
- Почему? Ты плохо себя чувствуешь? - я нервничал.
Хотел подойти к ней, но она сделала шаг назад.
- Я чувствую себя хорошо, спасибо, но не стоит так больше делать! - сказав это она покинула мой кабинет.

Miss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя