- Меня зовут Тая мне 19 лет. Это все что я знаю о себе, - ответила она и ее голос был невероятно печален.
Она очень красива и хрупка, особенно сейчас, я держу ее за руку и моя злость угасает.
- Прости, я забыл.
Все слуги в моем замке обычные люди лишенные памяти, так их проще контролировать.
- Все в порядке, ваше величество, - она натянуто улыбнулась и я отпустил ее руку.
- Я позавтракаю.
- Приятного аппетита, - сказав это она покинула мою спальню.
Тая. Красивое имя. В 14 часов она будет ждать меня, думаю мне стоит придти.
Завтракая и принимая душ я думал о том какую часть замка показать Таи в первую очередь. Остановив свой выбор на концертном зале в который она не попала в прошлый раз я направился в свой кабинет.
- Ты рано проснулся сегодня, - радостно сказал Люк когда я вошел в кабинет.
- Да уж, пришлось, - ответил я, невольно улыбнувшись.
- Кто посмел разбудить нашего любимого принца? - издевался Люк.
- Да есть тут одна.
- Вчерашняя служанка? Ты спал с ней? - спрашивал он.
- Хватит! Скажи лучше какие новости от совета?
- Не все довольны твоей кандидатурой, но что они могут? Ты самый сильный из нас. Им придется смириться, - ответил Люк и он был прав.
- Хорошо, - ответил я.
Через время я направился на встречу к Таи. И ждал ее около часа но она так и не объявилась. Я был ужасно зол на нее. Но оставить все так, просто не мог.
Разпахнув дверь кухни я быстро вошел внутрь. Слуги перепугались, опустили головы и боялись взглянуть мне в глаза.
- Где Тая? - громко спросил я.
Светловалосая девушка тихонько привстала, ее руки тряслись.
- Тая заболела, ваше величество, у нее большая температура.
- Где она? - мой голос стал мягче.
- В комнате, спит.
- Отведи меня к ней!
Девушка лишь кивнула и пошла в направлении спален служанок. Я шел за ней.
Заболела. Я правда переживаю. Я должен ее увидеть.
- Мы пришли, - тихо сообщила она остановившись возле одной из спален.
- Можешь быть свободна, - сказав это я открыл дверь спальни и войдя внутрь закрыл за собой дверь.
Комната была маленькой, светлой. Из мебели лишь две небольших кровати, тумбочка и шкаф.
Тая лежала на кровати по шею укутанная в одеяло. Она была слаба и тяжело дышала.
Я коснулся ладонью ее лба, горячо. Она осторожно открыла глаза и ослабленным голосом произнесла мое имя.
- Джеймс.
Все внутри меня содрогнулось, я прижал ее к себе. В моих объятиях Тая снова провалилась в сон.