- Быстрей-быстрей! Бллииинн! Ауч! – с криками бегая по дому в поисках учебника по математике, я в очередной раз не вписалась в дверной проем, заработав на плече огромный синяк. Наконец нашла злосчастный учебник в книжном шкафу за кучей каких-то журналов и книг. Попыталась его аккуратно достать, но не тут-то было, вся гора макулатуры полетела с грохотом на пол и, конечно же, какая-то громадная книжища, как оказалось «Война и мир», приземлилась на мою бедную ногу, оставив мне на память еще один синяк.
- Ааащщщ... Я так точно опоздаю! – я злостно пнула толстенную «Войну» и побежала в прихожую. Надела куртку, но когда стала застегивать молнию, прищемила волосы. Пытаясь же их достать, снова выругавшись, выдрала приличное количество.
Еще несколько минут я потратила на поиски шарфа, за это время я как-то умудрилась зарядить себе по лбу дверцей шкафа и при том два раза. Потирая одной рукой ушибленный лоб, второй я замотала вокруг шеи найденный шарф. Схватив рюкзак, пулей вылетела из дома. Благо школа была не так далеко, и за пять минут я до нее добежала.
Поднимаясь по лестнице на третий этаж, я, видимо запутавшись в собственных ногах, грохнулась на ступеньки. Хорошо еще успела руки вовремя вперед выставить, а то ходила бы потом с огромным фингалом. Кряхтя и ворча, я поднялась.
- О, боги! – воскликнула я, не удержавшись, когда заметила, что у моего любимого рюкзака оторвалась шлейка, а еще порвались джинсы на коленке. Это хорошо, что я юбки не ношу, а то колготки капроновые бы точно таких падений не выдержали.
Буквально перед носом учителя я заскочила в класс, плюхнулась на стул, при этом больно ударившись об парту локтем, по руке будто молния пронеслась, я аж зажмурилась:
- Ааащщщ.... – еле сдерживаясь, протянула я.
Думаете мне просто не повезло и у меня день с утра не задался? Нет, всё нормально, это моё обычное начало дня, ведь я – человек-синяк. Честно говоря, не помню уже, родилась я такой или это я в течении жизни подхватила «синдром синяка», но привыкнуть к этому оказалось сложно. Больно ведь, как не крути, постоянно падать и обо всё ударяться.
- Так кто может ответить на мой вопрос?!
От громкого и резкого голоса математички, я дернулась, ткнув себя ручкой прямо в щеку. Стерев со щеки синий стержень, я оставила взамен огромное красное пятно. И за что всё это?
После уроков я решила себя порадовать и пошла в магазин за мороженным. Ммм, сколько же красивых и ярких упаковочек! Долго мялась, всё думала-думала и, наконец, выбрала шоколадное и, счастливая, пошла прогуляться по парку. Какая сегодня замечательная погода! Вот уже листочки на деревьях появляются, а я и не замечала. Красота! А как птички поют! А воздух-то какой, воздух! Никогда не думала, что дышать это так вкусно! Просто рай, если бы не какой-то, не к месту оказавшийся под моими ногами, камешек... Я полетела навстречу асфальту. Но... О чудо! Мимо проходил какой-то парень, и, пытаясь спастись от падения и очередного синяка, я ухватилась за его плечо, но, к великому сожалению, удержаться мне не удалось, и я всё-таки полетела вниз, цепляясь рукой в последней надежде за какие-то проводки.
Я сидела на пятой точке, потирая, пострадавшую уже второй раз за день, коленку, и держа в руке порванные наушники синего цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром синяка
FanfictionЧестно говоря, не помню уже, родилась я такой или это я в течении жизни подхватила «синдром синяка», но привыкнуть к этому оказалось сложно. Больно ведь, как не крути, постоянно падать и обо всё ударяться.