Часть 3

577 45 0
                                    

- ААаа! Я проспала! Как же так? Снова? – взглянув на часы, я вскочила с кровати, тут же больно ударившись ногой, о, стоящий с какого-то фига рядом, стул. – Блииин!!
Прыгая на одной ноге и проклиная тихий будильник, я стала кое-как одеваться. Кофту надела наизнанку, в джинсах запуталась, одевая задом наперед, стала расчесывать волосы и запутала в них расческу. Ну, в общем, всё как всегда.
Из дома выскочила уже с парой новых синяков. В школу я забежала вместе со звонком. В этот раз я даже не упала, когда поднималась по лестнице! Неужели у меня удачный день?
«Эх, не успела...» - вздохнула я. Еще издалека было слышно голос нашего глуховатого, но жутко строгого учителя физики. Перед дверью в класс я приостановилась, морально готовясь к допросу с пристрастием.
«Всё хорошо! Спокойно! Не съест же он меня, в самом деле!» – мысленно себя уговаривала. Глубокий вдох... Выдох... Взялась за ручку и...
«Бум!» - дверь резко открылась, зарядив мне по лбу. У меня даже в глазах на мгновение потемнело и зазвенело в ушах. Хлоп-хлоп глазами, а виновник происшествия уже удалялся по коридору. «Стоп! Это же тот парень с наушниками! – осенило меня. - Ну... точнее уже без наушников... Что он здесь делал? Или мне показалось и это не он...». И тут только до меня дошло, что дверь-то в класс открыта, и на меня с интересом уже смотрит не только Мистер Ким, но и весь класс.
- Упс...
- Как ты объяснишь своё опоздание?! И сколько уже можно стоять в дверях! Ты срываешь мне урок! - физик уже аж багровел от злости. - Не собираешься входить?!
- Эээ... - я растерянно смотрела на него, не зная, что ответить. - Нет! Простите!
И бросилась прочь к лестнице, почему-то нисколько не волнуясь о том, что скоро о происшествии сообщат моей маме, могут даже к директору вызвать, а ведь из-за такой мелочи. В голове крутился только один вопрос «успею ли я еще увидеть того парня или он уже ушел. Быстрей, надо бежать быстрей!» Выбежала на улицу, стала оглядываться в поисках его. О! Какая удача! Он стоял возле школьных ворот, видимо ждал кого-то. Совсем не задумавшись, я подлетела к нему:
- Привет! Ты как? Как там твои наушники, не работают?!
Парень шарахнулся от меня, как от огня. Наверно не надо было так резко подбегать и так громко говорить. Он даже не улыбнулся мне в ответ на мою лучезарную улыбку, лишь приподнял левую бровь:
- А разве они могут работать разорванные напополам?
- А, ну да... Согласна, глупый вопрос. – смутилась я, жутко покраснев при этом. - А как тебя зовут?
- Снова глупый вопрос, не считаешь?
- Почему же?
- А зачем тебе моё имя? Порчу захочешь навести? – сказал, демонстративно отвернувшись, давая понять, что знакомиться он явно не хочет.
- Но наушники... Я ведь должна купить тебе новые... - снова робко начала я.
- Да отцепись ты уже с этими наушниками, сам куплю! – он так зло глянул на меня, что я невольно отступила на шаг. И какого лешего спрашивается, там оказался мяч? Я уже зажмурилась, ожидая падения, но тут чьи-то руки подхватили меня за талию. Открыла глаза и, с изумлением, встретилась с ЕГО глазами. Так близко, я даже дышать перестала. Какой же он всё-таки красивый! Губы... Так и хотелось узнать их вкус... Моё сердце было готово выскочить из груди, я даже испугалась, что он тоже услышит как быстро и громко оно стучит.
А он... встретившись со мной взглядом и ухмыльнувшись, вдруг отпустил меня. Вот что за гад! Я бухнулась наземь, больно ударившись копчиком, хорошо хоть не головой. Он, снова ухмыльнувшись, тряхнул головой, откидывая длинную челку, и, повернувшись, чтобы уйти, как бы в никуда произнес:
- Тэмин.

Синдром синякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя