Часть 10

521 37 1
                                    

  От пережитого стресса мне вдруг захотелось есть. Я шла, смущенно опуская голову и надеясь, что прохожим не слышно урчание моего живота, хотя как по мне, он было очень и очень громким, словно гром средь ясного неба. Поэтому я решила, что будет благоразумно зайти в магазин и купить хотя бы какую-нибудь несчастную вафельку, чтобы хоть как-то успокоить бедный желудок. Так и сделала. Шла себе не спеша дальше, пытаясь справиться с прочной упаковкой вафли, как вдруг врезалась в чье-то плечо и моё спасение от голода, которое я уже кстати успела открыть, грохнулось прямо на тротуар.

Грустно вздохнув, я проводила вафлю печальным взглядом.
- Прости, - знакомый голос.
- Да ладно, ничего страшного, - я подняла взгляд от вафли и встретилась с обеспокоенными глазами Лухана. Тут же предательски снова заурчало в животе.
- Ты голодная?
- Совсем нет, я пойду, пока-пока.
- Нет, стой, - он схватил меня за руку. – А как же вафля?
- О! Точно! Нужно ведь выбросить, - освободившись от его руки, я подняла уже грязное хрустящее лакомство и замотала головой в поиске урны.
- Вон там, - Лу махнул рукой куда-то в сторону.

Я сделала лишь шаг – и вдруг перед глазами заплясали темные пятна, протянула руку туда, где должен был быть Лухан, но его там почему-то не оказалось. Ноги слабели и, схватив рукой лишь воздух, я стала оседать.
- Эй-эй, ты чего? Я отошел тут буквально на секунду, чтобы выбросить твою злосчастную вафлю, а ты... Эй, ты хоть меня слышишь?
Кивнула. Я чувствовала, как он меня куда-то повел, потом усадил на скамейку, что-то говорил, но слов я не разобрала.

Потом внезапно вернулся слух, а за ним постепенно стало светлеть в глазах.
- Ты как? В порядке? Чего это ты вдруг? От голода? Утром-то завтракала вообще? – Лу взволновано спрашивал, обтирая моё лицо влажной салфеткой, найденной в моём же рюкзаке.
- Всё хорошо, я в порядке, - я улыбнулась и попыталась встать, но он усадил меня обратно.
- Это такое хорошо? В порядке?
- Но я правда...
- Не правда, - его лицо вдруг приобрело такое серьезное выражение.
- Я просто не поела утром, - сказала тихо, виновато опустив голову. Стало так неловко, что я заставляю его беспокоиться, может он куда-то спешил, а из-за меня теперь вынужден тут сидеть. То, что я тут падаю посреди улицы мало волновало, а вот он...
- Почему?
- Не хотелось.
- Это не причина.
- Это как раз самая существенная из причин.

- Вчера ужинала?
- Эээ... Если так подумать...
- Нет?
- Нет, - я тяжело вздохнула.
- Совсем безмозглая? – я удивленно на него посмотрела, а он смущенно потупил взор. – Прости. Просто... Ну, нельзя же так, надо думать о себе, а ты...
- Я пойду домой, там и поем.
- Ага, а пока дойдешь еще пару раз сознание потеряешь, да?
- Не говори глупости, - я улыбнулась и встала со скамейки. – Видишь, я уже в полном порядке.
- Это сейчас, а что потом будет?
- Да ладно тебе, не делай из мухи слона, всё не так плохо.
- Хорошо, уговорила, - лицо Лу вновь озарила улыбка, рисуя в уголках его глаз тонкие морщинки. – Я проведу тебя домой! Или... Может, всё-таки зайдем в какое-нибудь кафе?
- Нет, лучше домой, - мой кошелек был почти пуст, а обременять его и вынуждать платить за меня совсем не хотелось.

Мы не спеша дошли до остановки, благо автобуса долго ждать не пришлось. Хоть я и сказала, что всё хорошо, но на самом деле слабость в ногах и головокружение никуда не делись. Поэтому, когда мы, наконец, добрались до моего дома, я была жутко счастлива.
- Спасибо тебе.
- Ага. А у тебя дома точно есть, что поесть?
- Конечно!
- А если проверю?
- Точно есть!
- Ты как-то слишком рьяно пытаешься меня в этом убедить. Наводит на подозрение...
- Ни в чем я не пытаюсь тебя убедить, говорю как есть.
- Ну, тогда пошли, - он развернул меня за плечи и подтолкнул в сторону подъезда.
- Что, со мной пойдешь?
- Хочу быть уверен, что ты действительно поешь.
- Тебе нечем заняться?
- А может и так, может и нечем, - Лу хитро улыбнулся.

На пятый этаж поднимались по лестнице, ибо я категорически отказалась заходить в лифт. Стоя перед дверью квартиры, я пыталась отыскать в своем рюкзаке ключи, однако их там не оказалось. Я раздражено дернула ручку двери и, то ли к счастью, то ли наоборот, дверь оказалась не заперта. Ну, что за голова у меня дырявая?
- Ты что, дверь не заперла? – Лу изумленно захлопал глазами.
- Ну да, - щеки предательски заалели.
- Ох, и как ты такая живешь? Вдруг вас уже ограбили?
- Да ну, у нас и красть-то особо нечего. Не будут же они комп и телек тащить.
- Это ты так думаешь, что не будут, - он зашел после меня, аккуратно закрыв дверь. – Где кухня?
- Пошли, - я двинулась вперед по коридору.
- Стоп, сначала проверь, не пропало ли чего.
- Какой ты мнительный.
- Мнительный? Проверь лучше всё, а я на кухню.

Заглянув во все комнаты и удостоверившись, что всё в порядке и всё на месте, а ключи преспокойненько лежат у меня на письменном столе, я тоже двинулась на кухню, откуда уже доносился приятный аромат.
- Ну что? – увидев меня, сразу поинтересовался Лу, стоя в голубом в мелкий цветочек фартуке возле плиты.
- А? – от увиденной картины, я просто потеряла связь с реальностью и не сразу поняла, о чем он вообще меня спрашивает.
- Вещи на месте?
- Ааа, вещи... Да, ничего не пропало.
- Чего ты... на меня так смотришь? – он вопросительно на меня уставился.
- Ничего, просто ты так забавно смотришься в этом фартуке, - я широко улыбнулась.
- Смешно?
- Нет, очень мило.
- Почему у вас такой немужественный фартук? – он недовольно свел брови на переносице.
- Потому что он фартук и не должен быть мужественным.

Лу отвернулся и стал что-то мешать на сковороде.
- А что там? - я было хотела подойти, но Лу махнул рукой на стол.
- Садись, скоро будет готово.
- Так что там? Ты умеешь готовить?
- Если честно, то не очень. Нашел в морозилке пачку овощей с грибами, думаю, с ними я справлюсь.
- Может, я помогу?
- Да сиди уж.

Я послушно сидела, любуясь процессом приготовления, а точнее тем, кто готовил. Сегодня его рыжие волосы не были собраны в хвост, а потому длинная челка ему немного мешала, но на носу по прежнему красовались большие очки в черной оправе.
- Лухан, а почему ты не носишь линзы?
- Я как-то пробовал, но в очках мне удобней и привычней. Да к тому же, - он повернулся ко мне, улыбаясь. – Разве они мне не идут? Я в них симпотяжка.
- Идут, идут, - я засмеялась, - Просто глаз не отвести!
- Вот видишь, я так и думал. Готово! – он поставил передо мной тарелку, распространяющую щекочущий ноздри приятный аромат. – Кушай, - Лу присел на стул напротив.
- А ты? Ты не будешь есть? Боишься отравиться тем, что приготовил?
- Я просто не голоден, недавно поел.
- Ну, может, хоть чуть-чуть, а?
- Ладно, только если чуть-чуть.

Мы молча поели, и Лу вызвался помыть посуду. Я сопротивлялась, говоря, что я и сама не инвалид и могу помыть две тарелки, но он даже и слушать не захотел.
- Я пойду, мне пора уже, - Лухан вышел в коридор и стал обуваться.
- Уже?
- Ага. Но ты не расстраивайся, я же знаю твой адрес, - он хитро улыбнулся.
- Ждать в гости?
- Жди.  


Синдром синякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя