«Тэмин... Тэмин... Тэмин...» - его имя всё крутилось у меня в голове, пока я сидела на уроке. Как можно решать химические уравнения, когда перед глазами то и дело всплывали картины вчерашней встречи? Вот именно, что никак.
- Что это ты там всё пишешь? – вдруг шепотом спросила моя соседка по парте. Я непонимающе посмотрела на нее, а потом опустила взгляд в тетрадь. Вместо уравнений с химическими элементами там повсюду, горизонтально, вертикально и по диагонали, было написано одно и то же слово – «Тэмин».
- Да так... - я резко захлопнула тетрадь. Не хватало еще, чтобы она стала у меня допытываться, что за Тэмин это такой! Не очень-то охота распространяться о своем позоре.
После уроков я, довольная тем, что сегодня за весь день ни разу не упала и не ударилась, шла домой, смотрела в ясное небо и улыбалась как ненормальная во все тридцать два. Да, я потеряла бдительность, а потому это совсем не странно, что спокойно домой дойти не удалось. И в этом, в общем-то, и не я виновата! А ничего тут на роликах гонять и простых прохожих с ног сбивать, сначала надо нормально кататься научиться!
Я, уже который раз за свою не такую уж и длинную жизнь, сидела на земле, толком даже не успев сообразить, что же произошло.
- Как же так?..Мой торт...
Я повернула голову в сторону голоса. «О! Знакомые всё лица!» - обрадовалась я. А рыжий паренек в больших очках, казалось сейчас прямо здесь и расплачется. Как оказалось, при столкновении он уронил свой распрекрасный торт. А я же, в свою очередь бухнулась на него своей распрекрасной пятой точкой. Я-то думаю, чего это мой копчик даже не пострадал?
- Это и был твой торт... - не спросила, а скорее констатировала факт я, беря в руки смятую коробку и поднимаясь. – Прости.
- Нет, ничего, ты ведь не виновата, это я виноват – затараторил он, пытаясь улыбнуться.
Я вдруг вспомнила ситуацию с наушниками, но всё же решила и тут попытать счастья:
- Давай я куплю тебе новый! Ты это кому покупал? У мамы день рождения?
- У меня. Я себе покупал. – он, смутившись, опустил голову. – И на новый торт у меня нет денег.
Тут я вспомнила, что и у меня-то денег кот наплакал. Сначала предложила, а потом только о деньгах вспомнила, ума палата!
- Слушай, а давай испечем, а? – вдруг выдала я. Блин, и зачем мне это надо? Ведь совсем его не знаю, какое мне дело? Но парень выглядел таким печальным...
- А ты умеешь?
- А то! Дома есть мука, яйца, соль, сахар, сода?
- Наверно... Знаешь, у нас есть вафельница, можно попробовать сделать вафельный торт. – неуверенно предложил он.
- Отлично! А ты вообще далеко живешь?
- Нет, здесь рядом.
Мы пошли, ну кто-то шел, а кто-то кое-как ехал на роликах. Оказалось, что ему их только сегодня подарили, вот он и учится кататься, сбивая всех прохожих. Может «синдром синяка» это заразно? Тогда меня надо ликвидировать от общества. И при том срочно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром синяка
FanfictionЧестно говоря, не помню уже, родилась я такой или это я в течении жизни подхватила «синдром синяка», но привыкнуть к этому оказалось сложно. Больно ведь, как не крути, постоянно падать и обо всё ударяться.