- Эй, человек-синяк! – кто-то вдруг окликнул меня, когда я увлеченно вырисовывала сердечки на парте.
Я обернулась. Кай? Меня зовет Кай?
- Лови, - он бросил мне сложенный листок. Почему-то сразу вспомнилась записка Лухана. – Это брат просил передать.
- Тэмин?
- Ага, других братьев у меня нет.
Развернула листок: «Буду ждать тебя сегодня возле того цветочного магазина в три».
Меня? Ждать? По телу пробежали мурашки и всё внутри похолодело. Что случилась? Зачем он вдруг просит меня о встрече? Хотя нет, это как-то совсем не похоже на просьбу, скорее оповестил, чтобы я знала.
После уроков я планировала еще успеть заскочить домой, но не вышло. Классному руководителю внезапно взбрело в голову провести Классный час и побеседовать с нами о поступлении. К чему это? Еще целый год впереди.
Поэтому я не то, что не успела зайти домой перед встречей, а еще и опоздала на полчаса. Была уверена, что Тэмин не станет ждать и уйдет, поэтому я даже особо и не спешила, но нет, когда я пришла, он стоял рядом с тем магазином.
- Привет, - махнул головой, когда я подошла.
- Привет.
- Почему у тебя такой испуганный вид? Что-то случилось?
- Да нет, всё в порядке, - я глянула на него с подозрением. – Зачем ты хотел меня видеть?
- Прогуляйся со мной.
- Что?? – я ушам своим не поверила.
- Я сказал, прогуляйся со мной, что не понятного?
- Эээ... Всё понятно. Но почему и зачем?
- Мне скучно, - он отвел взгляд.
- Скучно? А я-то тут при чем?
- Тебе тяжело? Слишком занята? – спросил с таким укором, что мне аж не по себе стало.
- Нет, просто... Раз тебе так скучно, то почему не позвал свою девушку? – недоуменно заглянула ему в лицо.
- Её больше нет.
- Как? Почему?? Что случилось?? – я даже рот приоткрыла от ужаса. Неужели... она умерла?
- Да всё с ней в порядке, жива и здорова. Просто мы расстались. Пошли, – он не спеша зашагал по тротуару.
- Куда? – засеменила рядом.
- Просто вперед.
- А почему вы расстались?
- Не важно. Так надо, - сказал твёрдо и без улыбки.
- А кому надо?
- Всем.
- Ты её сильно любил?
- Не имеет значения.
- Почему?
- Будешь и дальше донимать меня глупыми вопросами?
- Хорошо, прости, больше не буду, - я виновато опустила голову. В самом деле, ему сейчас и так, наверное, плохо, а я только еще хуже делаю.
Минут пять мы шли молча.
- Как твои дела? - наконец, прервал молчание Тэмин.
- Ты меня спрашиваешь? – моему удивлению не было предела.
- Угу.
- Нормально, - пожала плечами.
- А поподробнее?
- Зачем тебе?
- Просто говори хоть что-нибудь.
- Нуу... Вчера у меня был тест по английскому. Я справилась на отлично!
- Молодец, - кинул безэмоционально.
- А еще, я шла сегодня по коридору школы и, споткнувшись, повалила директора.
- Ммм...
- А на уроке физкультуры угадила мячом прямо в голову учителя.
- Ты прямо ас.
- Еще наши тупые парни гоняли сегодня на перерыве по классу, кидаясь тряпкой для доски, и попали мне прямо в лицо, - я обиженно оттопырила нижнюю губу.
- Кх, - Тэмин прыснул в кулак. – Сочувствую.
- А еще я твоему брату уронила учебник на ногу. Долго же он потом на меня ворчал.
- Ну, а тут ты, правда, молодец! – Тэмин слегка улыбнулся, и я засияла улыбкой в ответ.
- А вчера я прищемила ему пальцы дверью.
- То-то он вчера весь вечер жаловался на какую-то ненормальную.
- Эй! Я обижусь!
- А твой синдром видимо заразный, раз он и на Кая распространился, - Тэмин засмеялся. Как же приятно слышать его смех.
- Всё может быть.
- Я вчера себе два синяка посадил, боюсь, что и я заразился, - он тяжело вздохнул. – А ведь я говорил, что тебя нужно изолировать от общества. Совсем не заботишься об окружающих.
- Пусть эти окружающие сами о себе заботятся.
Внезапно заиграла какая-то песня, да так резко, что я аж подскочила.
- Это телефон, - объяснил Тэмин, остановившись и доставая его из рюкзака. – Алло? Да. Хорошо. Я всё понял. Угу. Точно. Я же сказал! Ладно, скоро буду, - раздраженно вставлял он между перерывами. Наконец он закончил. – Прости, - повернулся ко мне. – Мне нужно срочно идти. Жаль, что так вышло.
- Ничего. Всё в порядке, - я улыбнулась.
- Точно? – он обеспокоенно заглянул мне в глаза.
- Ну конечно!
- Давай как-нибудь еще встретимся, ладно?
- Зачем?
- Вдруг мне опять будет скучно, - Тэмин улыбнулся.
- А как же синдром синяка? Не боишься заразиться?
- Это уже случилось, так что поздно волноваться, - пожал плечами. – Скажи мне свой номер.
Удивленная донельзя, я продиктовала ему цифры.
- До встречи, - он махнул рукой и скрылся за поворотом, оставив меня стоять в шоке и переваривать произошедшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром синяка
ФанфикЧестно говоря, не помню уже, родилась я такой или это я в течении жизни подхватила «синдром синяка», но привыкнуть к этому оказалось сложно. Больно ведь, как не крути, постоянно падать и обо всё ударяться.