- Ну да, девушке, а что тут непонятного? - Тэмин раздраженно скривился.
- Да нет, всё понятно, просто я думала...
- Разве у меня недостаточно красивая внешность, чтобы в меня влюбились?
- Верно... - я опустила голову. Внезапно мне стало как-то не по себе, я ему улыбалась, глупо липла при каждой встрече. Зачем я это делала? К чему всё это? Такой дурочкой себя выставляла. Хотя теперь как-то всё равно, просто в душе вдруг стало пусто, лишь где-то в глубине остался небольшой, но неприятный осадок под названием стыд.
- Так ты мне поможешь?
- Конечно, - кивнула.- Скажи, - я прохаживалась мимо цветов. - Она красивая?
- Очень.
- Какая она?
- Зачем тебе? - он кинул на меня изумленный взгляд.
- Просто любопытно.
- Любопытство до добра не доводит.
- Тебе тяжело ответить?
- Не вижу в этом смысла.
- Вы вместе учитесь в универе на театральном?
- Откуда знаешь про факультет?
- Да так...
- А! Так вот насчет чего ты всё твердила «знаю, знаю», - Тэмин улыбнулся.
- Ага.
- И что теперь?
- Ты о чем?
- Хочешь теперь тоже на театральный поступать?
- Пф, из-за тебя что ли?
- Ну да, я же тебе нравлюсь, - он пожал плечами.
- С чего ты это взял вообще?
- А думаешь не видно?
- Не понимаю о чем ты.
- Ну да, с пониманием у тебя туго.
- Опять обидеть хочешь?
- Совсем нет, ты ведь мне еще цветы не выбрала.
- Я всё равно поступлю на театральный, - поджала губы.
- Угу, я же так и сказал, - Тэмин ухмыльнулся.
- Это не из-за тебя.
- Конечно, нет.
- Ну, правда, я сама всегда об этом мечтала.
- Да говори, что хочешь.
- Всё равно останешься при своем мнении?
- Чтобы было мнение, надо думать об этом. Зачем мне думать о тебе? Меня это не волнует, - ухмылка исчезла с его губ.
- Я просто... выберу поскорей тебе цветы.
Надоело всё, и он тоже надоел, я просто хочу быстрее домой.
- Возьми эти, - я указала на желтые хризантемы. - Они очень милые и солнечные, думаю, ей понравится.
- Ладно, поверю тебе, так уж и быть.
Мы молча вышли из магазина, и я повернулась в сторону автобусной остановки, собираясь уходить.
- Даже не попрощаешься?
- Пока, - обернулась к Тэмину.
- Ты выглядишь расстроенной.
- А тебе не всё равно?
- Неужели это из-за меня?
- Не надо принимать всё на свой счет. Чтобы расстраиваться, надо думать. Разве мне больше не о ком думать, кроме как о тебе?
- Ясно. Спасибо за помощь.
- Рада, что оказалась полезна.
- Пока?
- Угу, - я развернулась и зашагала прочь.
Дома я налила себе горячего чаю, взяла побольше конфет и печенья и уселась за просмотр очередной дорамы. Однако почему-то не получалось, как раньше, уйти в нее с головой и забыть обо всем вокруг. Что-то продолжало настойчиво грызть меня изнутри. Что же не так? Ведь всё хорошо, я в порядке...
Внезапно раздался звонок в дверь, и я вздрогнула. Кто мог ко мне вдруг заявиться, да к тому же даже без предупреждения? По коже пробежал табун мурашек и всё внутри похолодело. Я поднялась с дивана и на цыпочках пошла в коридор, а звонок тем временем повторился.
- Кто там? - неуверенно интересуюсь сквозь дверь и при этом чувствую себя маленьким испуганным ребенком.
- Я!
- А конкретнее? «Я», как известно, бываю разные.
- Открывай!
- Не открою!
- Почему?
- Сначала нужно представиться.
- Ну, ты вообще, Лухан я.
- Лу, - радостно улыбаясь, распахнула дверь.
Он стоял, обиженно оттопырив нижнюю губу:
- Даже не узнала по голосу.
- Прости, - я просительно сложила ладони. - А ты чего тут?
- Говорил ведь, жди в гости!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром синяка
FanfictionЧестно говоря, не помню уже, родилась я такой или это я в течении жизни подхватила «синдром синяка», но привыкнуть к этому оказалось сложно. Больно ведь, как не крути, постоянно падать и обо всё ударяться.