«Эй, эй, телефон, ты чего??» - мысленно ужасалась я, стоя посреди улицы и тряся телефон как ненормальная. А ведь я спокойно шла и слушала музыку, как вдруг телефон внезапно выпал из кармана. Даже не знаю как так вышло. Я тут не при чем, правда. Подняла его, и на моих глазах изображение на экране стало всё светлеть и светлеть, пока он, в смысле экран, не стал совсем белым. Попыталась его выключить – не вышло. Тогда легким движением руки вскрыла заднюю крышку и, достав батарею, снова ее вставила. Хух, включился. А то я уже аж покрылась холодным потом от волнения,подумав о том, что он может больше не включиться. Ага, только вот время и дата сбились. Ну дата-то ладно, ее с горем пополам вспомнить удалось, а вот время... Я оглянулась по сторонам в поисках того, у кого можно это узнать. И, как назло, пусто, только чуть вдалеке семенила какая-то сухонькая старушка. И где, спрашивается, все, когда они так нужны?
Вдруг открылась дверь магазинчика буквально в пару шагах от меня, из него вышел какой-то парень, лица увидеть не удалось, ибо он развернулся и пошел в противоположном от меня направлении. Я кинулась следом. Время-то узнать надо, мне еще на репетицию в театральный кружок идти, опоздать ведь так могу.
- Извини, можешь сказать, пожалуйста, который час? – подбежав сзади, неуверенно дернула парня за рукав куртки.
Он обернулся.
- Тэмин?! – я радостно засияла.
- Ты? – нет, удивления на его лице не было, это скорее было легкое раздражение.
- Как дела?
- Пятнадцать двадцать пять – нехотя бросил он и, развернувшись, не спеша, пошел дальше.
Хм, я быстренько настроила в телефоне время, потом посмотрела ему вслед, раздумывая, стоит ли... и всё же кинулась его догонять.
- Не хочешь угостить меня мороженым?
- С какой стати? – он даже не взглянул на меня. Ну и высокомерный! Что он вообще о себе думает?
- Ты ведь должен извиниться за прошлую встречу, разве нет?
- Нет.
- Эй! Я ведь тогда упала и больно ударилась!
- Твои проблемы. Мне всё равно.
- Тебя не учили, что когда говоришь надо смотреть на собеседника? – возмутилась я.
- А здесь разве кто-то есть? – он делано удивился и посмотрел по сторонам, делая вид, что не видит меня.
- Аааащщщ! Нет, ну в самом деле! Я же не полтора метра ростом, не так уж и легко меня не заметить! – я, уже злясь, встала прямо перед ним, перегородив ему дорогу.
- Что ты хочешь от меня?
- Я? Эээ... - я вдруг замялась и смутилась. Действительно ведь, чего прицепилась к незнакомому парню? Набрав в легкие побольше воздуха, всё-таки вновь выдала: – Давай съедим по мороженому! Я плачу!
- Уже ты? Ты ведь говорила, чтобы я купил тебе. – он криво усмехнулся.
- Нуу... я... за порванные наушники...
- Я не ем мороженое.
- Что?? Правда?? Как так? Не любишь? Как можно не любить мороженое? – с удивлением затараторила я.
- Вот так. Всё? Я могу уже идти?
- Ну может тогда что-нибудь другое?
- Ладно, давай съедим мороженое. – он обреченно вздохнул и, схватив мою руку, потянул к ближайшему магазину.
- Правда? Ты правда хочешь мороженое? – жутко обрадовалась я.
- А ты всегда всё переспрашиваешь? Проблемы со слухом?
- Нет, просто хотела удостовериться, что ты не шутишь. – обиженно поджала губы.
- Выбирай.
Я углубилась в изучение холодильника с холодным лакомством:
- Знаешь, я так люблю мороженое! Оно такое вкусное, что не можно не улыбаться от счастья!
- Ты тут год собралась простоять?
- Какой ты не интересный. – грустно вздохнула я и, тут же улыбнувшись, указала на цветную упаковочку с изображением киви: - Вот, буду это! А ты какое?
Он, ничего не ответив, достал моё с киви и второе шоколадное.
- Хороший выбор!
Он, снова промолчав, пошел к кассе.
- Сам заплатишь? Я ведь обещала купить...
- Можешь помолчать? – раздраженно кинул Тэмин, а я обиженно запыхтела. - Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром синяка
Fiksi PenggemarЧестно говоря, не помню уже, родилась я такой или это я в течении жизни подхватила «синдром синяка», но привыкнуть к этому оказалось сложно. Больно ведь, как не крути, постоянно падать и обо всё ударяться.