Ну и денёк сегодня! Чуть не опаздали с Кирой на занятие современных танцев. Теперь час мне ехать к офису, всё из-за пробок! Ну вот Дубров, включив громкую связь я ответила:
-Где тебя носит?!
-Я в пробке. Потерпи 30 минут?
-Я могу подождать, но Радченко не горит желанием сидеть в приёмной!
-Так пусти его в кабинет! Человек из Москвы всё таки!
-Хорошо!- прошипев в трубку сказал Андрей.
Андрей Дубров, мой помощник. Чаще за всё он расследует дело. Раньче мы расследовали вместе, но с появлением Киры. Я оставила Андрея, совсем он справляется хорошо. Обычно заказы у на простинькие, например: проследить за мужем или женой. Узнать, что скрывает от тебя жених. Или просто на просто, пробить кого-то по базе данных! Только вот Радченко, просит что б я лично во всём разобралась. Так и не сказав в чём, подъехала к офису тихо. Привычка, знаети проработав детективом больше пяти лет, ты всё делаешь тихо. Выйдя из машины я осмотрелась, увидела аудио, наверно Радченко...
*В кабинете*
-Извините за опаздание, Татьяна Викторовна Росткова.- представилась я. И сказала Дуброву:- Через час у Киры репитицыя закончится, не опоздаешь?
-Приятно познакомиться Павел Олександрович Радченко.
-По какому делу в Кирове? Проездом?- спросил Дубров, усевшись в кресло.
-Знаете, к вам по делу. Мне вас посоветовал Руслан, мой заместитель.
-Слушаю.- сказала я. И села по удобней за столом, пред эти включив ноутбук и незаметно диктофон.
-Можно... Нам как-то наедине?- спросил Радченко не много замявшись.
-Знаете я спешу, мне дочь подруги встретитт с танцев надо. Досвидания!- заговорил Дубров.- Тань, незадержуйся!
Когда Андрей ушёл, мужчина заговорил:
-У меня своя компания, всё идёт хорошо. Только, знаете, каждый месяц каким-то образом исчезает крупная сумма денег с моего счёта- расстороенно сказал Павел.
-Может жена?- предположила я.
-Нет, исключение. У неё свой счёт, куда я ложу не мало. Это началось 2 года назад, я б и не заметил если б не Руслан...
-Давайте вы мне всё расскажите, а я свяжусь с тем человеком который займется расследованием?
-Нет, я хочу что б обо всём узнали вы!
-Я? Но для этого мне прийдётся ехать в Москву. Я не могу.
-Я заплачу!- я молчала.
-Сколько вы скажите!
-Нет, я не могу уехать...
-У вас ведь дочь? И финансовое положение как мне известно не очень?
-Да, вы правы.
-Знаю! Я отдам вам то, сколько пропадает с счёта!
- Сколь ко ж я получу?- меня это не много удивило.
-Я не могу это сказать, но я скажу когда вы согласитесь! И если вас не устроет та сумма, вы сможете назвать свою цифру!- он был прав положение у меня не из лучших. Да и дело, по интересней будет.
- Я соглашусь, с одним условием! Если я буду работать со свои помощником. И разумеется, вы заплатите ту сумму которую я скажу, не понравившись мне вашей. Вы согласны?
-Он немного подумал, нервно клацая ручкой.
- Согласен, только вы выезжаете сегодня.
-Я должна договориться с няней.- возрвзила я.
- Хорошо, тогда рано утром.
-Договоиились, подпишем контракт?
-Конечно, только вы тоже о том что никто не узнает?
-По рукам- ответила я, подписав контракт я позвонила Марте Ярославне, это няня. Когда-то я с ней уже работала... Меня обрадовало, что она согласилась побыть с Кирой. Домой я вернулась в 11. Кира спала, а на кухне меня ждал Дубровский.
-Ну как?- спросил он еле слышно.
-Мы едим в Москву.
-Мы?
-Да, завтра в 6. Возле офиса.
-Вечера?- спросил он.
-Утра...
-Что? Ты серьёзно?
-Да.
-Такая раань.- проныл Андрей.
-Может кофе?- предложила я.
-Нет, меня Настя ждёт... Пока, не проважай.- Когда Андрей ушёл, я быстро собрала вещи. Написала Марте Ярославна что и как, оставила деньги и пообещала приехать побыстрей. Ведь я в 5 уйду, а она в 6 прийдёт. Я завила будильник на 4:00, в комнате Киры я посмотрела как она спит. На краешек стола положила записку и шиколадку. Поцеловала её в маленький носик. Спала я мало, проснулась с трудом. Не хотя поплелась на кухню поставила чайник. Приняв душ, я одела чёрные брюки, нежно розовый свитер и под брюки сапоги на не большом каблуке. Осенью прохладно... Съев бутерброд с кофе. Пошла в комнату Кирочки, тихо присела на кровать дочьки:
-Кирочка, Кира
-Мама? Почему так рано?- спросила она сонным голосом.
-Солнце, мне надо уехать. Не надолго, недели на 3...
-С тобой будет Марта, помнишь её?
- Помню, а может Андрей с Настей?- Кира любит Дубровых, Настя часто с ней сидела.
-Ардрей едет со мной.
-Жаль...
-Малыш, мне пора. Что тебе привезти?
-А куда ты едишь?
-В Москву... Когда придумаешь, что хочешь. Позвони.- сказала я и обнявшись напоследок, пошла. Но в самого выхода услышала тихое желание:
-Папу, привези мне папу..
На это я нечего не ответила, возле офиса меня уже ждал Андрей. Он помог положить сумку в багажник, мы ехали на его машине. Старенькой BMV... Села я назад, с надеждой поспать. Но я знала, что не усну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то рядом!
Детектив / ТриллерГлавной героине, Татьяне Ростковой 31. Она частный детектив, собственное дело ей даёт возможность растить дочь Киру, которая перешла во 2 класс. Татьяна изо всех сил старается заменить отца и уделяет малышке всё свободное время. Кира растёт, у неё в...