Вот и всё.

915 16 0
                                    

-Здраствуйте, Руслан.- я приехала в офисс, поговорить с Русланом.
-Привет, ты ко мне? Или к Радченко?
-К тебе..
-Чем могу помочь?- он удивлён. Сейчас я стою в просторном кабинете с дорогущей мебелью с справа от меня шкаф заставленный книгами, папками... Левее кожаный деван с двумя подушками, возле дивана кофейный столик. А посередине кабинета стоит стол, на столе открытый ноутбук, разбросаны какие-то бумаги, стоит чашка наверняка уже остывшим кофе, а за этим рабочим столом сидит мужчина,который смог произвести хорошее впечатление. Руслан показал себя с интригуещей стороны в тот вечер я с ним достаточно откровеничала о дочери, о работе... Мне тогда показалось, что он был честен со мной.
А сейчас я осознаю, как глупо было с моей стороны убрать его из списка возможных.. воров? Да, так оно и есть. Он вор.
-Я нашла. Вычислили.
-Молодец, а у меня тебе небольшой подарок.- он даже не спросил кто это. Руслан подошёл к шкафу, открыл нижнюю дверку и достал от туда пакет. Подошёл ко мне и протянул со словами:
-Дома откроешь. Давай мы сейчас пойдём в ресторан и ты мне расскажешь кто додумался брать деньги у Радченка?
-Хорошо, только сначала купим мне ролики?
-Конечно, поехали.- одев пальто мы вышли, сели в его машину.
По дороге у нас завязался разговор:
-Кире, ролики покупаешь?
-Ей уже купила, она хочет чтоб мы вместе катались. Знаешь ты был прав.
-По поводу чего?
-Что кражей денег занимается сотрудник, а не Света.
-Ну что ж, вы молодцы. Наша кампания может спокойно спать- он мне улыбнулся, я ответила улыбкой. Мы купили ролики иостались в цетре, так как Руслан предложил сыграть в боулинг и там поесть пиццы.
-Тань, что ты такая грустная?
-Скучаю по дому.
-Так ты мне расскажешь?
-Да. Андрей, ездил в банк и там он видел тебя и как ты понимаешь он подслушал твой разговор. Мне довелось по общаться с твоей сестрой, которая рассказала, что ты скоро переедишь. Я думаю, ты понимаешь?
-Да, ты права это я.
-Как ты снимал деньги?
-Света и её жених мне помагали. Мы делили деньги и расходились. Общались через почту, всё было по плану..
-Зачем, тогда ты рассказал о пропажах денег?
-Что б на меня некто не подумал, я предложил нанять тебя с той же мыслю.
-Вот как. Через три часа я уезжаю, а через два часа Радченко обо всём узнает. Ему прийдёт сообщение со всеми подробностями.
-Я уверен, он меня только уволит. Поэтом нечего страшного.
-А если в милицию пойдёт?- он сильно спокойный. Такое чувство что он просто не понимает всю свою ситуацию.
-Не пойдёт, давай я тебя к дому подвезу?- предложил Руслан, на что я молча кивнула. Дома я собирала вещи, Андрея не было он поехал по подарок для Насти, Андрей рад что мы со всем разобрались. Тем более сумму ганорара мы называем сами. Вдруг я услышала грохот на кухне:
-Кто там?!
-Я, Руслан!- на кухне его я увидела, он разбил чашку.
-Я вот заехал попить кофе с печеньем. Будешь?
-Неоткажусь.- попив кофе, приехал счастливый Дуброву, который грозно посмотрел на Руслана. Дуброву быстро собрал вещи и попращавшись с Русланом мы уехали. По дороге домой я купила огромный шиколадный торт для Киры. Мне кажется или мне жалко Руслана?

Где-то рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя