От лица Руслана

892 12 0
                                    

Я жду звонка Павла Александровича, по словам Тани он в курсе событий уже часа три. Она была удивлена моему спокойствию, Надо было ей объяснить...
-Ты чего такой нервный?
-Я? Марин, я спокоен, как некогда.- посторался я убедить сестру.
-Ага, от чего ты тогда наушникам покоя не дашь? Гляди, скоро порвутся.
-Музыку хочу послушать, отстань, не до тебя!
-Ладно, о наушниках не слова! Та дамочка, Таня, это кто?
-Знакомая.- я ответил более грубо с надеждой, что она надует губки и свалит жаловаться отцу. Надо было ехать к себе в квартиру.
-"знакомых" так не пожирают глазами и платья не покупают. На сколько она знакомая?
-Марин, Таня просто знакомая. Тем более у неё дочь. Кира в первый класс ходит, если не ошибаюсь.
-Ты испугался первоклашки?- говорила сестра и ела виноград.-Русь тебе понравилась женщина. Нет бы ухаживать, а ты? Сам-же детей хотел.
-Всё сложно, у неё любимая дочь, которой она посвящает всю себя. Таня сразу дала понять, что не кто ей не нужен.
-Брат, ты редки тупица или таких целое сборище? Садись в машину и за ней!
-Уйду из компании, тогда и поеду.
-Это правильно, только не опоздай!- сказала Марина и дойдя до дверей кинула в меня виноград, на что я кинул подушку в след. Долгожданный звонок, от секретарши Радченка. Через три часа я был уже в кабинете Павла Александровича, который смотрел на меня так будто я вот-вот загорюсь.
-Не ожидал, от тебя! Я ж тебя засажу! Как ты мог?!- кричал начальник так, что все секретарши заняты новыми сплетнями.
-Мог.Думал, что твой сынок нечего делать не будет, а Руслан всё? Нет, так не бывает. Не посадишь.
-Это ещё почему?
-Сяду я, сядишь ты. Я все дела, собственными глазами читал, а ты подписывал. Знаю, все твои чёрные дела.
-Гад!- закричал Павел и швыранул в меня бумагами.-Что хочешь?
-Обещание взамен на обещание. То есть я не заявляю на тебя, а ты на меня. Как тебе моё предложение?- спросил я, севши поудобней в кресле. Радченко достал коньяк разлил по бокалам один сам выпил, потом ещё долил и наконец-то заговорил: -Ну, что заключим договор?
-Непью, за рулём.
-И да ты уволен.
-Я догадался. До встречи.- сказал я, в своём старом кабинете забрал кое-какие вещи. Дома объяснил отцу куда я еду, Марине не пришлось объяснять. Собрал немного вещей я выехал в город Киров, по дороге за правил машину и заехал в спорт товары где купил себе ролики и Кире большого, плюшевого зайца.

Где-то рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя