Планы

1.2K 17 1
                                    

—У Вас есть предположения по этому поводу?
—Да, есть- кратко ответила я.
—Какие?- настойчиво спросил Руслан.
—Руслан Станиславович, наши догадки ещё не подтвердились.Я всё расскажу, когда буду уверена?- мы сидим пьем чай, я чай, он кофе. Мне позвонил Дубров, через полтара часа приедит.
—Хорошо, давайте на ты?
—Я не против.- Допив чай, я собиралась уйти в комнату:
—Руслан.- сказал мужчина и протянул руку. Я ответила на рукопожатие.
—Татьяна...Таня.
—Что ж, Таня, мне пора. Давай сегодня поужинаем и я поделюсь своей версией?
—А без ужина можно? Андрей приедит, он не любитель ресторанов.
—Нет, только тебе лично.- уверенно сказал он.
—Хорошо.
—В шесть подъеду!- Руслан застегнул пальто и вышел.
***
Приехал Дубров.
—Ну, что?
—Наша Света, особо нечего и не сказала.- ответил Андрей, запихивая бутерброд в рот.
—С чего это?
—Нервничала, я когда пришёл. От большого ума, сказал что детектив и занимаюсь частным расследованием. Отвечала кратко из неё нечего не вытащил, потом по спрашивал продавщиц, консультантов, стилистов...
—Что говорят?
—Жених у неё. Подарил бутик..
—Кто он?
—Не поверишь..Глава банка в который наш Радченко деньги на счёт перечисляет.
—Надаже..- ответила я .
Дубров дал мне всю информацию о Светлане Носовой в фотографиях. Действительно Носова... Ещё я узнала кто её жених. Не поверете даже не пришлось взламывать сайты брачных агентств, они ж заявление подали... Ох уж, эти ,,Одноклассники''!
Завтра навестим этого Фёдора Ивановича Связонцова, а сегодня договорились о встрече.
—Тань, мысли есть?
—Ага, давай так: ты едишь к нему , говоришь детектив. Допрашуешь, так же как с Светой. А я в это время оденусь по гламурней и буду строить из себя элитную штучка с капризами. Набьюсь в подруги к Свете, устроим девичьи посиделки, выпьим...И я её расколю.
—Я всегда, подозревал тебя в том, что ведьма!- перебил Андрей.
— Машину уже заказала на неделю из проката. На то, чтоб её охомутать в подруги, уйдёт дня 2. Как идея? И ещё, вместе светиться  не будем, хорошо?
—Хорошо, а если, что не по плану?
—Будем действовать по ситуации. А сейчас пойду, у меня ужин с Русланом.
  Я была готова через час и ждала в кресле Руслана, пролистывая его анкету. Руслан отличник, хорошо учился в школе, университете. Пока учился работал в Макдональдсе и развозил суши. Так же у него есть статья о взломе в чужую квартиру. На даже... А свилу порядочный.
Через пол часа я уже сидела в роскошном автомобили...

Где-то рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя