- После вечера с Русланом я ничего не узнала, только то что он думает кражей денег занимается кто-то из сотрудников... Дубров, я поехала в ,,Жемчужину'' по платье, а ты к жениху.
-Росткова, дело вялое какое-то... У меня Настя скандалит, говорит, что любовница у меня.
-Я ей напишу, что у нас всё хорошо. И тебе некогда шашни заводить.- говорила я застёгивая сапожки.-Пока!- крикнув Андрею, выходя с лифта я столкнулась с Русланом.
-Доброе утро.
-Доброе. Ты сегодня не ночевал, почему?
-У девушки задержался, а сейчас переодеться пришёл.
-Удачного дня!- ответила я.
В жемчужине.
-Я хочу своим платьем удивить жениха, а если б я хотела, что б убижал то раньче б купила у вас платье.- по детских я отшвырнула чёрное платье-рыбку. Перемеряв почти все вечерние наряды. Я так же по детских крикнула:
-Я позовите хазяина, этого бутика!- через минут 15 ко мне пришла Светлана, я села в кресло и попросила чай.
-Здраствуйте. Вам что-то не нравится?
-Здрасти.- буркнула я. -Мне вас посоветовал мой знакомый, а у вас нет ничего подходящего! Москву я совершенно не знаю, а охрану отпустила, часа три назад. Мне нужно платья для Милана.
-Мен зовут, Светлана. Я вам помогу, так какого типа вы хотите наряд?
-Мне вечерняе, такое как для прогулки или театра, похода в ресторан, на показ мод. Ах! Да, я буду знакомится с родителями своего любимого!- всё также врала я.
-У нас есть то что вам подойдёт.- радостно вскрикнула Светлана, мне пришлось купить пару дорогущих платьев, я расплатилась карточкой Радченка. К моему удивлению, когда я примеряла короткое платье, открытая спина. Платье было обворожительным, в этот момент зашёл Руслан с девушкой которая бех умолки всё что-то увлечённо рассказывала. Заметив меня он подошёл, поздоровался со Светой:
-Я смотрю ты решила при купить платье?- Руслан не входил в мои планы, а если б он зболтнул что у меня нет никакого жениха? Я занервничала, всё могло рухнуть.
-Привет, я Марина!- заговорила девушка.
-Привет, Таня.- я неожидала, такого дружилюбия, меня Марина в прямом смысле украла. Мы пошли с ней в ближащую кафешку как она сказала, что голодна. Я пыталась отказаться, но я хотела есть и переодевшись я взяла пакеты за которые расплатилась. А ведь я хотела подружиться со Светланой, а не девушкой Руслана.
-Я недавно приехала, представляешь неделю тут, а Русик не как невозьмёт отпуск!
-Работа...
-Он через месяц сказал, уволиться! Сума сойти!
-А причину не говорил?
-Сказал, что хочет жить в своё удовольствие, женится и дети будут! А Радченко его уже раздражает! Представляешь, он компаньёны своего сына взял, мне так Руся говорит, он мне и нечего толком не объяснял. Но я знаю, он сынка устроил, а работу всю Руся делай! Так Руслан на его семейку горбатится не собирается он сказал, сейчас процитирую " Уеду, в небольшой городок, ты сестрёнка не говори ерунды! А я делом своим займусь!"
-На даже! Так ты ему сестра?- в принципе они и вели друг друга как брат и сестра. А я думала...
-Ну да. Ой, Руся пишет. Если я сейчас не прийду то о новых плкупках могу забыть. Ладно покасики! Я побежала!
-Я с тобой, у меня просьба к Светлане.
Я попросила Свету поехать со мной по салонам и чтоб она помогла купить моей дочурке ролики. После покупок и визажиста. Ближе к вечеру я вновь проголодалась.
-Таня у тебя есть дочь?- удивилась Света.- У тебя ж жених?
-Да, дочь от первого брака. Я случайно услышала, что ты тоже в жены собралась?
-Да, это у меня второй брак будет.
-А с первым что?
-Гад, изменял! И когда я забереминила, сказал чтоб оборот желала!
-Таких, убивать надо! Отомстить не думала?
-Думала и отомщу!- как-то убийственно произнесла она.
-Если не секрет как?
-Сыну уже два года, выращу он станет известным человеком! А отца называть будет другого. Хочу что б локти кусал!
-Вот как...- Больше я нечего невытянула из Светы.
Я всё рассказала Андрею, мы сидим в тупику. Уже ближе к полуночи Андрей сказал:
-Мне не нравится этот Руслан.
-Да, он сестре своей сказал. Что через месяц увольняется. И своё дело откроет, откуда деньги?
-Росткова, не забывай он правая рука Радченко.
-На днях я попросила, распечптку всех зарплат сотрудникам в том числе и премий. Я поверила каждого у кого какие доходы и покупки, у многих всё в копейка в копецеун. А Руслан недавно купил квартиру на родителей и сестре машину. Оформил свой счёт в банке.Так что у тебя с банком?- спросила я.
-Там я Руслана нашего видел. Меня он не заметил, разговор его подслушал... Он говорил о деньках. О каком-то коде и что перечисления последнее будет завтра..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то рядом!
Gizem / GerilimГлавной героине, Татьяне Ростковой 31. Она частный детектив, собственное дело ей даёт возможность растить дочь Киру, которая перешла во 2 класс. Татьяна изо всех сил старается заменить отца и уделяет малышке всё свободное время. Кира растёт, у неё в...