Начнём?!

1.4K 19 0
                                    

-Мы сегодня поедим?- нервно спросила я.
-Терпение... Поломка не большая, раз, два и готово.- сказал Дубров.-Чего стоишь? Садись, мы едим!- скомандовал Андрей, закрывая капот. Сегодня не утро, а катастрофа! Мы проспали, так ещё и машина сломалась!
Мы приехали к большому зданию к Павлу Александровичу у нас с ним встреча назначена. Мы зашли в просторный холл, где нас встретил охранник:
-Вы Росткова и Дубров?
-Да. Вы нас проведёте к Павлу Александровичу?- поинтересовался Андрей.
-Вы опаздали, идите за мной.- мы прошли много коридоров, охранник что-то сказал в рациию и через минуту мы смогли зайти в кабинет Радченка. Он сидел в кожаном кресле, куря сигару и что-то читал в монеторе. Я села в кресло, а Андрей за стол и достал ноутбук.
-Здраствуйте, мы немного задержались.- произнёс Андрей.
-Ничего, когда вы сможете приступить к работе?
-Мы уже работаем- строго заметила я.
-Да, что я должен вам рассказать?
-Всё.- заметил Дубров.
-Хорошо, только подождём одного моего сотрудника.
-Зачем?- удивилась я.
-Руслану я доверяю.- нам не пришлось долго ждать как в кабинет без стука вошёл мужчина лет 30-36 в солидном костюме. Он сначала посмотрела на Андрея, потом на меня его взгляд немного на мне задержался:
-Вызывали?
-Да, познакомься это Татьяна и Андрей они займутся делом о пропаже. Познакомьтесь, это Руслан Пользкий он будет вам помогать в расследовании.
-Ну что ж, мы можем начинать?- спросил Андрей. На что Радченко кивнул, Руслан сел за стол напротив Дуброва. Я достала планшет и не спеша задала первый вопрос:
-Почнму вы решили обратится к нам, а не в полицию?
-Понимаете, мой счёт это один счёт компании. Я б не хотел, что б все знали о пропажах. Если это делает близкий мне человек, я расстроюсь если его посадят. Мне б хотелось, что бы всё прошло намного тише и быстрей чем в милиции.- я записала ответ и задала следующий вопрос:
-Кто обнаружил пропажу?
-Я- ответил Руслан.
-Какая сумма пропадает? И как вы это обнаружили?- перебил меня Андрей.
-Я занимаюсь финансами компании и раз в полгода устраиваю пересчёты.- немного раздражонно ответил " Помощник ".
- Кто имеет доступ к деньгам?
-Я и Руслан.- быстро ответил Павел.
-Есть ли те оком вы подозреваете?
-Да.
-И кто же это, имя и фамилия! Вы должны быть с нами откровенные.
-Бывшая жена моего сына, девка та ещё! Светлана Носова, это по девечьей фамилии.
-С чего вы это решили?
-После развода она Нику пол года обещала оставить без ничего, потом пропала на месяца 2. А сейчас её жена моя видела, знаете где? Она хозяйка какого-то модного бутика. Где моя Тома скупляется, она сначала думала. Продовщицец работает, а потом говорит узнала про неё от других. А бутик называется " Жемчужина ".. Вот я с Русланом и думаю, что деньги ей негде было брать.
- Вот как..- сказал Андрей, самаму себе как бы.
-Я вам нечего не сказал, но Руслан будет жить с вами.- немного охрипшым голосом предупредил нас Радченко.
-Простите?- я сейчас не много в шоке.
-Вы живёте в моей квартире.- Ответил этот Пользкий. Тихим спокойным голосом.
-Мы можем снять другую квартиру или номер в гостиной.- сказал Андрей
-Понимаете, я вам доверяю. Но когда свой человек будет, мне спокойней...- объяснил Павел.
-Тем болея у вас нет, много времени на поиски. А моя квартира подходящий варианты. Спать я буду в кабинете у меня там диван раскладывается, мешатся не буду у меня работы полно.- пояснил Руслан, какой-то он не вызывающий доверия человек. Не нравится он мне...
-Руслан, Вы правы. Спасибо, за ответы. Нам пора, по стараемся разобраться во всём побыстрей!- сказала я и встала, попращавишись мы вышли.
В машине-:
-Тань, этот Руслан странный тип. Ему так доверяет Радченко, откуда такое доверие?
-Знаешь, Дубров, а поставь-ка пароли на технику.- предложила я. Андрей специалист по компьютерам.
-Уже, давай навестим Светлану?
-Давай!- подумав, мы поняли если она хозяйка бутика то там её и искать.

Где-то рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя