1 глава//Я и Мои друзья

116 5 2
                                    

*Дзззззз*
Нудно прозвенел будильник.
Да что же это такое.-выговорилась я и попыталась встать с кровати.

********
Меня зовут Мирослава(друзья зовут просто Мира).Мне 18 и я учусь в унституте на юриста.Да да,я юрист.
А вообще я не плохо рисую,но образование надо.У меня зелено-голубые глаза(мне постоянно делают комплименты по поводу глаз) и русые волосы.Я довольно высокая и стройная.Ножки у меня что надо.(Так говорил Алекс.)

Алекс мой бывший парень.Мы встречались с ним 1,5 года,но потом он изменил мне с моей лучшей подругой и бросил меня.Сначало я рыдала,депрессия бла бла...Но потом поняла что он не стоит моих слез..И раз уж он променял меня на эту шлюху,то пусть....Жизнь не заканчивается.
*********
Я встала с кровати и направилась в душ.Холодный душ всегда всбадривал.Я быстро искупалась и пошла собираться.Одела белую блузку и черную юбку клеш.Собрав сумку я направилась вниз.Съев яблочко и выпив стакан воды я была сыта.На ногах черные лодочки на среднем каблуке.Я закрыла дом и направилась в гараж.

**********
Ах да,у меня есть машина.Черная ауди а8.Родители подарили мне ее на мой 18 день рождения.
Родители не давно переехали в другой город и оставили мне наш дом.Так что уже 3 месяца я живу одна.Знаете это круто.
***********

Приехав в институт я увидела машину Беллы.(Белла моя подруга.Можно сказать лучшая.)
Поднявшись в кабинет я увидела Беллу,Макса,Мэтта и АЛЕКСА.Все хорошо,Алекс просто тусуется вместе с нами.Я уже привыкла.
-Всем привет.-сказала я и села рядом с Беллой.
-Привет.-сказали они.
-А ты знаешь как мы проведем лето?-спросила Белла.
-Ммм нет.
-Мы едим в молодежный лагерь-сказал Алекс.
-Вы серьезно?-я рассмеялась.
-А почему бы и нет.Во первых в этом лагере хорошие номера,во вторых мы можем ходить куда угодно,в третьих интересные мероприятия.
-Хах,ну ладно..это все равно лучше чем в гороле сидеть.

Тут в кабинет зашел учитель и все сели на места.Пары шли одна за другой.Скууука.Я чуть не заснула на послелней паре.

Конец мучений и я еду домой.Я попрощалась с ребятами и поехала в магазин.Надо купить продуктов.

Купив в магазине:сыр,помидоры,огурцы,фрукты,хлеб и филе я направилась домой.

Приехав домой я разложила продукты и пошла в свою комнату.Переодевшись я спустилась вниз и пошла готовить кушать.Я включила музыкальный канал и начала готовить.Сегодня я решила приготовить салата Цезарь.

Я порезала хлеб и поставила сушить его в духовеку.Отварила грудки,порезала листья салата,помидоры и огурцы.
После я все перемешала и добавила соус.Салат готов.Люблю этот салат,быстро и вкусно.

Поев немного салата я сделала себе чай с милисой и пошла в зал посмотреть телевизор.Мой выбор пал на какой-то мультик.Мне 18 и я смотрю мультики.Да да.Вдруг мой телефон зазвинел.Это Белла.
-Алло Мир,слушай могу я переехать к тебе на пару дней?
-Привет,почему бы и нет.А что случилось?
-Родители уезжают в командировку я не хочу дома одна оставаться.
-Ааа понятно.Ну я не против,будет весело.
-Спасибо,Мэт привезет меня в 6.
-Хорошо.-я сбросила и пошла освобождать пару полочек в своем шкафу.

Пока я освобождала полки,можно сказаит я генеральную уборку сделала в своем шкафу.Нашлось множество уже маленьких мне вещей.Такие вещи я отдаю в детдом.Мне они уже не понадобятся а деткам почему бы и нет.Я собрала все вещи в кульки,и отнесла в прихожку.Вечером с Беллой отвезем их.

Время близилось к 6.Звонок в дверь.А вот и Белла.Я открыла дверь и увидела радостную Беллу,а сзади нее стоит Мэт с кучей вещей.
-Добро пожаловать подружка.-сказала я и обняла Беллу.
-Я так рада что мы будем хоть не долго,но жить вместе.-она обняла меня еще крепче.
-Ладно проходите,я поставлю чайник.
Они зашли,Мэт отнест вещи Беллы на вверх а мы пока делали чай.
-Вещи наверху.-сказал Мэт и сел за стол.
-Хорошо милый....УПС.
-Милый!?-на моем лице застыло удивление.
-Мэт...-обратилась Белла к нему.
-Вообщем мы пара.
-ЧТООО!!!!????
-Да Мир,это так.-с улыбкой сказала Белла.
-Как я рада за вас!-сказала я и улыбнулась им.
Вот это новости.Они хорошо смотряться.Да и мы еще давно заметили как Мэту Белла нравится.

-Чай готов!-сказала я поставив кружки на стол.Достав из холодильника торт я порезала его на кусочки и тоже поставила на стол.

Мы попили чай и Мэт поехал домой.
Мы пошли в мою комнату.Лежали и болтали обо всем.
-А почему ты не переехала к Мэту?
-Я не хочу торопить события.
-И долго вы уже вместе?
-Нет,вчера вечерос Мэт предложил сходить в кино,ну я и подумала почему бы и нет.После кино мы пошли гулять по парку.Там он и предложил мне стать парой.

Мы еще долго валялись и разговаривали,потом посмотрели какой-то фильм.Быстренько отвезли вещи в детдом.Сил на еще что-то болше не было,поэтому мы поочередно сходили в душ и отправились спать.

А помнишь мы любили.Место, где живут истории. Откройте их для себя