10 глава//Побег.

29 1 0
                                    

Сообщение:
А:Мира нам надо уехать срочно!
М:Почему?
А:Нет времени объяснять.Собирай вещи,я заеду через пол часа.

Я ничего не ответила.Проводив Беллу я побежала собирать вещи.Она еще долго докапывалась почему я должна уехать.
Я свалила все на то,что Алекс позвал меня к себе.В этом конечно была доля правды.
Я собрала вещи.Звонок в дверь.Это был Алекс.Он забежал в дом.
-Привет малышка ты готова?
Малышка!?
-Привет Алекс,да.
-Отлично пошли.
Он взял сумки потащил их в машину.
С нами были еще Кира и Макс.Что же случилось?Где Белла и Мэт!?
Сы сели в машину и направились куда-то за город.Мы долго ехали.Я даже успела уснуть.Я проснулась когда мы уже подъезжали.Меня разбудила Кира.
Мы были не известно где.Большой двухэтажный дом из светлого и темного кирпича.Двор был наполнен зеленью.Газон и много разных деревьев.Также много цветов.Розы,пионы,тюльпаны....
Сзади дома был сад.В нем было несколько сортов деревьев.Яблони,грушы,алыча,кусты малины и крыжовника.
Мы зашли в дом.В доме очень приятная атмосфера.В доме было крвсиво.Все было сделано в современном стиле.Каждая комната по своемц уникально.Все вещи сочитались не только по цветовой гамме но и по форме.
Мы поднялись на второй этаж и разложили вещи.
-Алекс что происходит,может ты наконец-то все объяснишь?-спросила я когда Алекс зашел в комнату.
-Помнишь вечеринку в доме у Фрика?

Воспоминания:
Я выпила два стакана виски и пошла танцевать.Вдруг я поцувствовала чью-то руку у себя на талии.Это точно был не Алекс.Я повернулась и увидела Фрика.Он был пьян.Он начал пристааать ко мне.
-Отойди от нее.-послышался голос Алекса.Музыка замолчала.Алекс оттащил Фрика от меня,тот упал.После того кау Фрик поднялся Алекс врезал ему.Началась драка.Они оба были в крови.
Алекс взял меня за руку и мы направились к выходу.
-Ты еще вспомнишь меня,Алекс.-всед кричал Фрик.
Мне стало не по себе.
Конец воспоминаний.

-Ну да..вспомнила.
-Так вот он и явился.Он хочет убить меня и тебя.
-Но мы же не вместе.-возразила я.
Алекс удивленно посмотрел на меня.А я еще с большим удивленикм посмотрелв на него.
-А Кира и Макс тут каким боком?
-Ну Макс тоже учавствовал в драке.
-Понятно.Но какой бред убивать людей из-за драки?
-Ну ты же знаешь у Фрика с мозгами плохо.
-Ну это да...

* * *
Мы сидим и смотрим телевизор.Какой-то фильм.Помойму Терминатор.Ну я как бы не смотрю.У меня в голове столько мыслей крутится.Алекс,Дерек,предательство,лож,любовь..
Да,я люблю Алекса.Но до сих пор какой-то осадок после того случая...Вдруг опять бросит...Изменит....Уйдет...
Я не знаю.
Из мыслей меня вывел голос Киры.
-Мир,все в порядке?
-А..да..все хорошо.
-Ладно пойдемте спать.-сказал Алекс.
Я направилась в комнату.Алекс пошел за мной и зашел в мою комнату.
-Ты что,собираешься спать здесь?-удивленно спросила я.
-А что?
-Алекс.Куда ты спешишь?Я сказала..время...
-Ладно,но я думал что тебе будет страшно одной.
-Не волнуйся,спокойной ночи.-сказала я с улыбкой.
-Спокойной.-сказал он и обнял меня.

Я сходила в душ и легла спать.

Спустя неделю.
Дни медленно летели друг за другом. Мы седили дома.Скука.Время шло как назло медленно.А мы что?Мы не можем выходить из дома.Он совсем с ума сошел,убивать людей,из-за драки.Просто после драки его репутация понизилась,воти бесится.
Алекс всячиски подкатывает ко мне.
Я уже простила его.И сейчас понимаю что он не предаст меня и не уйдет больше никуда.Но все равно мы до сих пор не пара.Скоро начнется учеба.Бее.
Ну а сегодня мы решили вытащить свои ленивые задницы в клуб.

Мы проснулись.Поочереди сходили в душ.Позавтракали.Дальше поехали в супермаркет закупили продукты.Приехав мы до 5 часов смотрели телевизор.

От лица Алекса:
На весь дом стоят крики Миры и Киры.Они бегают и сбивают нас с ног.Девушки такие девушки.Мы просто собираемся в клуб,а они тут кипешь развели.

От лица Миры:
-Кира,где плойка?-кричала я и носилась по дому.Мальчики уже были готовы.
Выйдя из душа я надела красное нижнее белье,и сверху коктельное красное платье выше колена с открытой спиной.Найдя наконец -таки плойку я накрутила волосы.
Из макияжа черные стрелки и красные губы.Мы с Кирой спустились вниз,мальчики уже были на взводе.
-Вы шикарны.-сказали они.
Я подошла к Алексу,он обвил свою руку вокруг моей талии.
-Ну что идем?-спросил Макс.Мы кивнули и вышли из дома.Мы решили что поедим на машине Макс.

Приехав в клуб,в нос сразу ударил резкий запах алкоголя и сигарет.
Мы пошли к барной стойке.Мы заказали какой-то коктель,через 5 минут он находился уже во мне.Дальше виски,еще и еще.
Ну все,пока разум.Я потащила Алекса танцевать.Мы танцевали,далтше включили медляк.Алекс обнял меня за талию,а я закинула свои руки ему на плечи.
-Мира,ты будешь моей девушкой?-наушко прошептал Алекс.
-......Да Алекс.-также шепотом сказала я.
-Я люблю тебя.
-И я тебя.
Дальше наши губы сопрекаснулись.Я отвтеила на поцелуй.Алекс углубил его.Он был таким нежным.Мы отстранились друг от друга.
-Пошли отсюда?-спросил у меня Алекс.
-Пошли,но куда?
-Есть одно место.
Алекс выпил всего один коктнль поэтому он с легкостью сел за руль.
Я не знаю куда мы ехали.
Через 15 минут мы были уже на месте.
Он закрыл мне глаза и повел куда-то.
-1..2..3
Он открыл мне глаза,и я увидела прекраснейший вид на ночную Флориду...
-Алекс... тут безумно красиво.
-Знаю..
Он обнял меня,мы стояли так минут 30...
Я решила достать телефон и сделать несколько фотографий вида.Так же мы сделали пару фотографий с Алексом.
На мой телефон пришло сообщение от Дерека.Я открыла его,и .......

А помнишь мы любили.Место, где живут истории. Откройте их для себя