Утром мы с Милой проснулись на диване в зале.Я быстро побежала в душ.Сняв с себя всю одежду я легла в ванну.Немного прохладная вода расслабляла меня.В ванне я проволялась минут 30.Затем я пошла в свою комнату и одела легкий белый сарафан.Спуситившись вниз меня ужн ждал завтрак.Мила вкусно готовить.
Пожелав друг другу приятного аппетита,мы принялись уплетать омлет.
Покушав я пошла на вверх собирать вещи.Спросите зачем?Я решила уехать обратно в Рио.Так как поняла что сдесь я не добьюсь того,чего могу добится там.Здесь меня не кто не держит.Мила будет приезжать ко мне в гости.
А Дерек?Скатертью дорожка...Конечно,он очень помог мне и большое ему спасибо.Я не держу на него зла...Возможно мы будем друзьями...Но не сейчас..Лн предал меня, и мне надо отвлечься.
Я начала собирать чемоданы,вещей достаточно много.Позже ко мне подключилась Мила.Было очень весело,я забыла про все проблемы.И просто жила этим моментом.Мы собрали вещи.
Я достала ноутбук и заказал билет.Отлично,вылет в 8 вечера.Ребята пока еще не знают что я прилетаю,но думаю они будут рады.
Все оставщаеся время я хочу провести с Беллой.
-Ии таааак,куда мы сейчас?-спросила у меня Мила.
-Поехали в ТЦ мороженное поедим?
-Поехали.
Мы оставили все вещи и закрыли дом.
Сев в машину Милы мы поехали в сторону ТЦ.Ехали мы минут сорок.Представляете!Ненавижу эти пробки.
Приехав мы поднялись на 3 этаж и заказали себе мороженку.Дальше мы пробежались по магазинам.И я не удержалась и купила безумно красивое чероное платье.Оно обтягивающие,с открытой спиной,вырез на груди подчеркивает ее,и вырезанные вставки в районе талии.Оно божественное,кстати под него у меня есть туфли.Супер.
Дпальше я попросила Милу отвезти меня на кладбище к родителям.
Не когда не любила кладбище.В детстве боялась туда ходить.
Оно обгорожено не совсем высоким забором.На входе висит табличка со словами "Остановись прлхожий.Посети мой прах.Я уже дома.А ты еще в гостях."
Не очень приятная атмосфера.
Мам,пап, я еузжаю обратно в Рио.Поступлю в тот же институт.Там ждут друзья.Дерек меня предал.Он мой парень...Бывший...А к вам я буду поиезжать.....ну все мне пора.Люблю вас.
Такие мысли были у меня в голове.Я знаю что ответа не получу.Но я знаю что они слышат.Когда мы уходили я почуствовала тепло в руках.Это они..Мы приехали домой.Я спустила все чемоданы вниз.Проверила везде свет,воду..А то я такая,могла бы и не выключить.Проверив все я закрыла дом.Я стояла и думала "Теперь когда я приеду снова,этот дом будет пустым.Раньше я приезжала и тут царила любовь,радость.А сейчас пустота." Я промтояла около дома минут 5,из мыслей меня вывел голлс Милы.
-Ну что едим.-мягко сказала она и обняла меня.
-Да конечно.-я обняла ее в ответ.
Мы сели в машину и направились в сторону аэропорта.
Мою машину доставят через 2 дня в Рио,спецальные люди.Мы приехали в аэропорт,я получила билет,сдала багаж.Попрощавшисб с Милой я направилась в зал ожидания.Ждать долго мне не пришлось.
Объявили пасадку на мой самолет.
После того как я села в самолет я достала телефон и наушники.Я час слушала музыку а потом не заметила как заснула.
Разбудила меня девушка сидящая рядом со мной.
-Девушка,скоро посадка.-оповестила она меня.
-А..да..спасибо.-сонная ответила я.Самолеь сел в Рио.Я забрала свой багаж и вызвала такси.
Минут 10 и я уже сидела в такси.Я сказала водителю свой адрес и мы направились в сторону моего дома.Аэропорт находится довольно далеко о дома.Но так как было утро,и пробок не было.Мы доехали за 30 минут.Расплатившись за проезд я забрала вещи и направилась в дом.
Когда я зашла в дом,я была немного в шоке.
Я просто настолько забыла то место где я раньше жила что привыкать к своему любименькому домику приедтся.
Итаак,первым делом я разложила все вещи.Дальше убралась во всем доме.Протерла пыль.Еды у меня нет совсееем.
Я поехала в магазин и купила немного еды на первое время.Время близилось к вечеру,поэтому я рештила что сегодня не буду говориь друзьям о том что я дома.
Я приготовила себе покушать.Отваргая курочка и картошка.Ммм божественно...Помыв посуду я сходила в душ.Холодный душ это то что надо.Перелет ой как выматывает.После душа я пошла к себе в комнату.Переодевшись я легла на кровать и включила телевизор.Уснула я ближе к 12.