Утром я проснулась от солнечных лучшей которые пытались пробраться сквозь зановески в моей комнате.
Я встала и направилась в душ.После я спустилась вниз и поставила чайник.Пока греется чайник можно пойти переодеться.
Как круто когда ты живешь один.Можно ходить по дому в одном нижнем белье.Что собственно я и делаю.
Одев черные шортики которые ели-ели прекрывали мою пятую точку.И белый топ.
Спустившись вниз я налила чай и достала одну булочку.Позавтракав я пошла в свою комнату.Я кое что придумала.
Взяв свой телефон я увидела 15 пропущенных от Дерека.Звонить или не звонить?Ладно...я набрала его.
-Что тебе нужно?-в моем голосе слышалось безразличие.
-Что случилось?Где ты?Почему в доме никого нет!?Какого черта!
-Я в Рио.Документы из института забрала.И..да...удачи тебе с Тезер.-он явно был в шоке.
-Ты все не так поняла...
-Как не так!Ты трахнул ее.Предал меня.Я все прекрасно поняла.Удачи.-сказала я и сбросила.
Я отключила телефон и вытвщила эту симку.У меня есть новая,о ней не кть не знает.Отлично.
Я вставила симку в телефон.Нашла в своей старой записной книжке номер Беллы и отправила смс.
"Сегодня в 16:00 окло главного входа в парк .Бери своих дружков.От Анонима."Я хочу сделать сюрприз,надеюсь они придут.Таак до встречи еще 4 часа,так что надо съездить в институт и договорится по поводу моего обучения.
Одев белую рубашку,джинсы, белые лодчки и взяв сумку я побежала вниз.
Мою машу привезут завтра,поэтому я вызвала такси.Через 10 минут я уде сидела в машине.Я продиктовала адрес где находится мой институт и мы помчались туда.
Придя в институт я пошла к директору.Она немного подумав согласилась меня принять.В старую группу.Где все мои друзья.Все теперь я бымтренько побежала на автобус и приехала домой.Время близилось к 16:00 поэтому я побежала собираться.Быстро приянв душ я пошла в комнату.Черные еле заметные стрелки,которые подчеркивали мои глаза.Блеск для губ.И все.Из одежды это шорты с завышенной талией,белый топ с черными узорами и басоножки.Мне нравилось как я выгляжу.Сделав пару фоток около зеркала я выдвинулась на встречу.
Я почти подошла к парку.Оо...я уже вижу Беллу и ребят.
Они пока не заметили меня.
Я потихоньку сзади подхожу к ним...и....
-СЮРПРИЗ!-заорала я на всю улицу.
Они даже вздрогунили.Они в шоке и я понимаю их.Мы не виделись пол года.Я изменилась.
-Мира!Это ты?-Белла начала трогать палцем меня.Тип может ей поеазалось...
Все засмеялись.
-Нет блин не я.
Все накинулись обнимать меня.
-Как я скучала по вам.
-И я.
Дальше мы пошли гулять,во время прогулки я часто ловила взгляды Алекса на себе.Но мне было все равно.Ну..я пыталась сделать вид что мне все равно.А знаете почему?Ещк до встречи я думала что может дать второй шанс нашим отношениям?Но теперь я понила что ошибалась в своих раздумия.Он шел в обнимку с какой-то шкурой.
Ну и пусть.Мы гуляли часа 3,я рассказала все новости,как жила,что было..
-Ребят,а давайте в клуб?-предложила Белла.
-Почему бы и нет.-согласилась я.Все кивнули.
Мэт отвез меня домой и сказл что они заедут через час.
Я быстро побежала собираться.Я решила одень то платье которое купила во Флориде.С открытой спиной и вставками на талии.Волосы я распустила и накрутила.Из макияжа те же стрелки,а для губ я взяла красную помаду.Туфли на высоком каблуке и я готова.Ребята подъехали.Я закрыла дом и села в машину.Доехали до клуба мы быстро.Был уже десятый час,поэтому пробок особо не было.Клуб "Сияние звезды" находился не далеко от дома Алекса.Ребята уговорили меня выпить.Поэтому мы оставили машину около дома Алекса и дошли до клуба пешкарем.
У входа в клуб у нас проверили пропуска.Слава богу они у нас были.Мы зашли в клуб и все разбежались кто куда.
Белла с Максом убежали танцевать,Мэт с Кирой пошли к барной стойке,а Алекс и его шкура,как я поняла ее зовут Оливия но все ее зовут Лив поплелись на диваны,которые стояли в углу клуба.Я пошла к барной стойке,но Мэта с Кирой я не видела.Я заказла виский с колой.Выпив один стакан я заказала еще и еще...и еще...после 4 стаканов меня понесло...Разум отключился.Меня понесло танцевать.Я танцевала ге в ритм.Меня это не волновало.
Вдруг на талии я почувствовала чьи-то руки.В клубе было темно,поэтому я не сразу разглядела незнакомца.Это был Алекса.Ептвою мать что ему надо!?Но алкоголь снес мне крышу околчательно.Я повернулась к нему и положила свои руки ему на плече.Он прижал меня сильнее.Мы в миллиметрах друг от друга.Я чувствовала его дыхание.Он поцеловал меня.Я ответила на поцелуй.Ну конечно яж набухалась в доску,в здравом уме я бы не сделала бы этого.Его язык проник в мой рот.Он угубил поцелуй.Поцелуй был такой нежный и сладкий...В нем присутствовала нотка страсти.
Мы отстранились друг от друга от нехватки воздуха.Я чувствую его руку в моей.Он повел меня в какую-то комнату.
Мы зашли и он закрыл дверь.Я упала на кровать а Алекс надвис надо мной.Снова мои губы коснулись его губ.У его губ был вкус коньяка,как я сразу не почувствовала.
Одна моя рука гладит волосы Алекса,а другая упирается ему в грудь.
Он начинает снимать с меня платье.
И вот я уже в лифчике и трусиках.
Он снял с себя футболку и штаны.Он был в одних боксерах.
"Секс"-подумала я и кошачиьм зглядом посмотрела на Алекса.Он явно понял.
Он снова поцеловал меня.Он начал снимать с меня лифчик,и вот я в одних трусиках.Он снял с себя боксеры и принялся снимать с меня трусики.
Он кинул меня на кровать и снова надвис надомной.Я обвила свои ноги вокруг него и он вошел в меня.С моих губ слетел стон.
Он начал двигаться сначала медленно,но потом набрал темп.Стоны срывались с моих губ.
-Тише малыш.-говорил Алекс.
Но я не могла ничего поделать.Я была на пике оргазма.Я кончила и вслед за мной кончил Алекс.Он лег рядом со мной.Я обняла его.
За этот момент я бы многое отдала,лишь он был рядом.
Я устала поэтому почти сразу заснула.