Сон:
2 класс
Мама с папой заехали за мной в школы.Мы едим домой,сегодня я получила хорошую оценку.Мамочка очень рада этому.Сейчас мы приедим домой и папочка включит мне мультик,а позже мы будем вместе делать уроки.Приехав домой я побежала в зал.
-Папочка!Папочка!Мультик!-кричала я ему.Но в ответ тишина.
Я побежала на кухню подошла к родителям и сказала:
-Мам скажи папе чтоб он мне мультик вкоючил.
В ответи тишина...Будто мы в разных мирах и они меня не слышат.Почему-то они направились к выходу,я начала кричать:
-Нет мамочка,папочка не уходите!Прошу вас.-кричала я вслед им и плака.Маленькие слезки стикали с моих красных щек.В ответ тишина.Они ушли.Оставили меня.Я выбежала на улицу а там никого.Я просто села на дороге и плакала...Почему они ушли и оставили меня?Этот вопрос затаился у меня в голове..
Конец сна.Утром я проснулась самая первая.Я лежала и в голове крутилась цитата "Квждое утрр перед нвми стоит выбор:продолжить спать и видеть прекрасные сны,или встать и воплощать сны в реальность..."
Хммм..сегодня мне приснился не самый лучший сон..Я встала и отправилась в душ.Выйдя с душа я заметила что девочки проснулись.Я одела белую майку с открытой спиной и шорты.
-Доброе утро.-Сказала Кира.
-Доброе девочки.-ответила я.
-Идем завтракать?-спросила Белла.Мы кивнули.
В столовой встретились с мальчиками...И Алекс.Я посмотрела ему прямо в глаза,они такие красивые и такие родные.
Как только Алекс посмотрел на меня я отвела взгляд.Он просто улыбнулся.
Мы покушали.За завтраком мы обсуждали чем займемся сегодня.Вчера у нас не прлучилось сходить в кино,поэтому идем туда сегодня.
Мы пошли в комнату.На этот раз мы сидели в комнате мальчишек.Мы смотрели телевизор.Все в сборе.
От лица Мэта:
-Алекс,можно тебя на минуту.-позвал я его.
-Эм..да..
Мы вышли в коридор.
-Алекс зачем ты так делаешь?
-Как?
-Ты помнишь что было в клубе?
-А что было?
-Ты целовался с Мирой и говорил что любишь ее,а потом трахнул какую-то Вику.-я немного повысил тон.
-Стоп!Что??В ты откуда знаешь?-видно былочто Алекс был удивлен.
-Белла....И вообще не важно откуда.Ты сказал что будешь добиваться ее..
-Я не знаю почему я так сделал.Просто не знаю,мне нужно время.
-Она всю жизнь ждать не будет.Есди любишь,надо рисковать.Добейся ее.-сказал я и мы вернулись в комнату.
От лица Миры:
Мальчики вернулись.
-Все хорошо?-Решила спросить я.
-Да,конечно.-ответил Алекс.Что то он слишком улыбчив сегодня.Позже мы начали собираться в кино.Я одела свое новое былое платье и белые конверсы.Волосы я заплела в объемную косу.
Все были готовы.Мы вызвали такси и отправились в кинотеатр.Через пол часа мы были на месте.
Мы с девчонками настояли пойти на мультики "Миньоны".Отлично.Мы купили газировку и карамельный попкорн.Сеанс через 20 минут.Мы показали контролеру билеты, прошли в зал и сели на свои места.Спустя мину 15 начался мультик.
-Крутоой мультик.-визжалв Белла когда мы выходили из зала.
-Да не плохой.-сказала я.
Мальчики были явно уставшие....
Мы пошли в кафе.
Сев за стол около окна,к нам прчти сразу подошел официант.
-Здравствуйте что будите заказывать.
Мы обдумали наш заказ,и вынесли вердикт.
-Нам пожалуймта 2 больших пицы "Ассорти" 6 стаканов колы и 3 клубничных мороженных.
-Хорошо.
Официант скрылся на кухне...
Через 15 минут нам принесли наш заказ.
-мм как фкусно.-попытался что-то сказать Макс поедая пиццу.
Все согласились.Поев мы поехали в лагерь.Время близилось к 11.Немного побыв на лагерьной дискотеке мы пошли в комнату.Меня клонило в сон,поэтому я сразу же заснула.
***********
Проснулась я от вибрации моего телефона.
Мама и Папа
Было написано на дисплее.На лице появилась улыбка,я давно их не видела и не звонила уже недклю наверно.
Я сразу же подняла трубку.
-Алло мамочка,привет.
-Алло.-сказал какой-то не знакомый голос.-Вы Мирослава?
-Да,где родители?-заволновалась я.
-Ваши родители.......