*Дззззззззз*
Зазвенел телефон.Это Белла.
-Что надо?-Еле-еле проговорила я.
-Как что?Лагерь!Седня лагерь.Через пол часа выезжаем!
-Ааа..блин.Где встречаемся?
-В парке.
-Ок.-я сбросила и направилась в душ.Выйдя из душа я пошла одеваться.Топ и свободные джинсы.Джинсы я подвернула.Волосы я собрала в конский хвост,собрав маленткую сумочку я спустилась вниз.Съев яюлоко я побежала обуваться.На ногах белые высокие конверсы.
Закрыв дом я села в машину и отправилась в парк.Приехав в парк все уже были там.
Я,Белла,Мэт,Алекс и Макс..Стоп!Что это за рыжеволосая курва!?
-Всем привет.-сказала я и все перевели взгляд на меня.
-Привет.
-Привет,я Кира.А ты я так понимаю Мира.
Гляньте догадливая.
-Да,Мира.
-Приятно познакомится,я девушка Макса.
После слов "я девушка Макса" меня отпустило,и курва превратилась в милую девушку с зелеными глазами.
ТАК СТОП!Я ревную!?Не может быть.Когда я увидела ее то думала что это очередная шлюха Алекса...Неужели чувства снова появились.Так нет!Мира очнись...ТЫ НЕ МОДНАЯ!
-Ладно поехали?-произнес Мэт.
Мы кивнули.
-Так со мной едут Макс и Кира.А Белла и Алекс с тобой.-обратился ко мне Мэт.
Что за дерьмо.Везде Алекс.Вообще-то Белла девушка Мэта.Была бы я на его месте я бы настояла что моя девушка со мной ехала.
От лица Алекса:
Пару минут назад..
-Брат можно на разговор.-позвал я Мэта.
Я рассказл ему историю наших с Мирой отношений и сказл что всячески будут добиваться ее обратно.
-Вообщем такая историия.
-Чем я могу помочь?-вопросительно посмотрел на меня Мэт.
-Сделай так чтоб в машине с Мирой поехал я.
-Таккс...ну ладно..Пошли,вон и Мира.
-Спасибо.
От лица Миры:
Мы расселись по машинам.
Алекс впереди,Белла сзади.Нашу тишину разбаляет музыка,которая немного снимает напряжение из-за обстановке.
Ехали мы часа 3,дальняя дорога...Я немного подустала.Приехали мы ближе к вечеру.Мы заселились в наши комнаты.
1 комната-Я,Белла и Кира.
2 комната-Макс,Мэт и Алекс.
Разложив вещи мы спустились вниз на ужин.До другого корпуса где находилась столова идти максимум 5 минут.
Я взяла картошку, котлетку и компотик.
Поев мы пошли обратно в комнаты.
-Ребят,а давайте в клуб?-предложил Макс.
-Не плохая идея.-поддержали Алекс и Мэт.
Ну а что мы,мы мало что решаем.Они же "мужчины" поэтому мы просто кивнули.
-Отлично.Бегом собираться.-сказала Белла и мы разошлись.
Я одела черную борцовку,пышную темно-синюю юбку,а на ноги мои черные vans.Из макияжа не большие стрелки и немного помады.Волосы я немного накрутила и оставила распущенными.
Спустя полтора часа все были готовы.
-Прекрасно выглядете девочки.-сказали мальчики рассматривая нас.
-Спасибо вы тоже не плохи,а теперь пошли.-сказала я и мы направились к выходу.
Мы вызвали такси и приехали в клуб "Голубая лагуна".Клуб выглядел подобающи названию.В голубых и темно-синих тонах.
Мы зашли в клуб,запах алкоголя сразу ударил в голову.Мы разошлись.Я пошла к барной стойке и заказала виски с колой.Первый,второй и третий стакан.После третьего стакано мне стало хорошо.Даже очень,и я пошла танцевать.Я двигалась в такт музыки.Вдруг кто-то взял меня за талию.Как я позже поняла это был Алекс.Я была пьяна поэтому нк сопротивлялась.Мы танцевали.Медленная музыка.Его руки на моей талии,а мои на его плечах.Алекс стал приближаться ко мне,ну и я пьяная дура тоже.Я чувствую его дыхание и тут начиют губы сплетаются в поцелуе.Я ответила на поцелуй,а Алекс только углубил его.А все таки я скучала,чувства есть.Мы отстрвнились друг от друга только потому что нам стало не хватать воздуха.
Мы направились к барной стойке и заказали по стакану виски.Выпив стакан у меня начала кружится голова потемнело в глазах ии....я отключилась.Свет.Голова раскалывается.Отчнулась я уже в комнате в лагере.
-О проснулась.-заорала Белла
-Фу Белла молчи,и без тебя голова болит.
Она протянула мне таблетку и стакан с водой.
-Спасибо,ты моя спасительница.
Я выпила таблетку и направилась в душ.Посмотревшись в зеркало я пришла в шок.Вороье гнездно на голове,а мои стрелки превратились в смоки айс по всему лицу.Я умылась и приняла холодный душ.Как хорооошооо....Затем мы пошли на завтрак.Алекса не было.Что было вчера.Это чувства или просто алкоголь?Это вопрос застрял в голове.
Позавтракав мы пошли обратно в комнату.Все мы сидели в нашей комнате.
Стук в дверь.
О наш блудный Алекс вернулся.
-Да блин,я был у Вики из соседнего корпуса.Она не разбудила меня.
Ревность взяла верх.Я была зла.-Ты напоминвешь мне Настю.-с ухмылкой произнесла я.
-Кажется обстановка накаляется,девочки пойдемте посмотреть какие сегодня мероприятие.-сказал Мэт и все ушли.Остались только я и Алекс.
-Хмм..ну и чем же..
-Поведением..
-поподробней..-Было видно что Алексу не нравилась эта тема для разговора.
-Шлюха..-сказала я немного повысив тон.
-Что ты сказала?-он прижал меня к стене.
Наши лица совсем рядом,я чувствую дыхание
-Ты один день в лагере а уже трахнул какую-то Вику,завтра будет Алина или Катя...Список составишь..
-Не забывай малыш,ты тоже будешь входить в этот список.-сказал он и коснулся моих губ.
Не знаю почему,но я ответила на его поцелуй.Воспоминания нахлынули.А вить у меня после него не было больше отношений.Стало обидно что он так делает,он хочет вернуть отношения,но все равно трахает левых баб.
Я отстранилась из-за не хватки воздуха и ушла из комнаты.
-Это не конец малыш.-слышала я вслед..Но мне было все равно...Наверно..Я пошла искать ребят.Они были на первом этаже.
-Ну что?
-Седня вечером будет какая-то дискотека.Давайте лучще в кино.-предложила Кира.
Мы кивнули.Тут пришел Алекс.Я не смотрела на него,но чувствовала что он не отводил от меня взгляд.Ребята заметили это.
-Мир,все хорошо?-обратилась ко мне Белла.
-Да,все хорошо.Дальше мы пошли в комнату.