Утром я проснулась от солнечных лучей.
Сквозь зановеску пробираются маленькие лучики света и всетят прям в лицо.
Проснувшись в объятиях Дерека я попыталась убрать его руки со своей талии так чтоб он не проснулся.Сходив в душ я спустилась на кухню,приготовить вафли.
Вдруг сзади нежные и сильные руки Дерека обняли меня.Он поверлнул меня к себе и поцеловал в макушку.
-Доброе утро,малышка.-таак мягко произнес он,я аж растяла.
-Доброе.-произнесла я и поцеловала его в губы и принялась дальше готовить вафли.-Кушаааать.-кричала я.
-Идуу.-слышала я голос Дерека.
На стол я поставила чай,вафли и абрикосовое варенье.Покушав Дерек уехал на встречу с кем-то.Я не знаю,он сказал что у него небольшие проблемы.
Я помыла посуду и пошла в зал посмотреть телевизор.Мультики..Отлично!
Часа 3 я смотрела мультики.Потом я решила позвонить Миле:
-Алло,Милла.
-Да,привет.
-Мил не хочешь прогуляться?
-Да,давай в кафе?
-Хорошо,через 40 минут около кафе "Роза".
-Хорошо.-Мила сбросила и я пошла собитаться.
Одев белую борцовку,немного свободные джинсы и кожанную куртку я спустилась вниз.На ногах белые найки.
Закрыв дом я направилась в сторону кафе.Оно находится совсем не далеко от моего дома.Дойдя до кафе я начала искать взглядом Милу.
-Привет.-вдруг услышала я сзади.
-О господи ты меня напугала,привет.
-Хах..ну что пошли?
-Пошли.Мы зашли в кафе и сели за столик около окна.Уже начало темнеть.
Мы заказали чай,и тортик.
Мила рассказла о своем отдыхе.Мы разговаривали абсолютно обо всем.
-Слушай, а не хочешь остаться сегодня у меня?-предложила я.
-А что не плохая идея.Можно.
-Отлично.
Дальше нам принесли наш заказ мы покушали,заплатили и на машине Милы поехали ко мне.-Чувствуй себя как дома.-сказала я открыв дверь в дом.
-Хорошо.-пока Мила осматривала мой дом,я быстренько поднялась на вверх и переоделась.Захватив вещи для Милы я спустилась вниз.От лица Милы:
Мы зашли в дом.
-Чувствуй себя как дома.-сказала Мира и убежала нв вверх.
-Хорошо.-вслед произнесла я.Дом красивый.Кухня в белых,бежевых и кофейных тонах.Не большой белый столик и три стула.
Зал в бело-серых тонах.Везде обои серые,только на одной стенки они были темно-фиолетового цвета.Серая стенка,черный огроммный телевизор.Диван серый.А на диване плед такого же темно-фиолетового цветва.И пару белых подушек.
-Держи вещи в которые можкшь переодется.-Сказала Мира отдовая мне черные ласины и футболку.
-Спасибо.От лица Миры:
Пока Мила переодевалась я решила позвонить Дереку.Врем уже пол десятого,а его нет.
Я нашла свой телефон и набрала дерека.Пошли гудки...
-Алло...-в ответ тишина.
-Дерек.
-Тсссс..-это все что я услышала.
Тишина...И вдруг..Я слышу чей-то стон.Сначало до меня не очень дошло.А потом я поняла где он.
Его бывшая девушка-Тезер.Она мешала построить ему отношения со мной.
Злость взяла вверх.Я убью эту суку!Пронеслось у меня в голове.Я и не заметила как слезы потекли из глаз.Ну за что!?Что я сделала не так?
-Мира ты чегоо?-подошла сзади Мила и обняла меня.
-У меня всегда какие-то пороблемы.Я устала.Не хочу жить.Нкужели я заслужила это?
-Давай по порядку.
-Сначала Алекс.Все было хорошо,но потом на вечеринке он переспал с моей лучшей подругой.А потом когда мы были в лагере он снова пытался воссоздать отношения.Потом эта котострофа с родителями.Меня это очень подкосило,и я можно сказать сломалась.Но Дерек,он помог мне.Он научил меня ченить жизнь.У нас все было хорошо.Мы любили друг друга.А сейчас?Сейчас он трахает свою бывшую.-рыдая говорила я.
-Дерек!?Как он мог!?
-Почему я ошибаюсь в людях?
-Ты не виновата.Просто ты не нашла ещк своего единственного.Поверь,пройдет время...И ты будешь счастлива.Я обещаю.Мила успокоила меня.Дальше мы пошли попили чай с мелисой и я расслабилась...Телефон я отключила.Не хочу ни кого видеть.Только я и Мила.А Дерек....Удачи ему....
Мы сделали поп-корн взяли пару банок колы из холодильника и пошли смотреть фильмы.Так мы и просидели до 3 часов ночи.Меня уже жутко клонило в сон.Поэтому на середине какого-то фидьма я уснула прямо на диване.