Неужели уже первое сентября? Ненавижу, ненавижу. Ну почемуже лето была таким коротким. Ладно хватит жаловаться нужно собираться и идти в эту долбаную школу.
Приняв душь я собрала свои волосы в высокий хвост и одела мини шортики и топ выше пупка.
Ну надеюсь то что этот день будет нормальным. Сев на свой мотоцикл и одна шлем я отправилась в школу.
Всего через несколько минут я была уже возле школы. Рядом со школой я увидела визжащих девушек но не обратила на это внимание и сняв шлем и припорковав мотоцикл отправилась в класс.
В классе не было ни ОДНОЙ девкаки , одни пацаны. Ну и ладно зато смогу сесть куда захочу .
После звонка все зашли в класс и я наконецто увидела Лесси. Она села со мной и протенула мне какуюто бумажку. Через секунду я поняла то что это офтограф.
- как тебе ?
-Лесси ты про что?
- Эль не тупи это офтограф группы 1D
-ну и что с того?
- Эль ты что издеваешься это самый популярный бойс-бенд а ты ещё говоришь ну и что и того? Или ты забыла то что я из фонатка?
-Лесси как ты можешь такое говарить ты же моя лучшая подруга да и темболее как я могла забыть раз ты мне напоминаешь об этом каждую минуту?
-ну прости Эль я же тебя так долго не видела.
-твои извинения приняты и ты прощена.
Мы начали дико ржать .
- девочки может вы перестанете срывать мне урок- сказал мистер Смит но мы начали ржать ещё и ещё сильнее - если вы такие умные выходите и проводите урок сами.
Хах он думает то что я перестану ржать типа испугаюсь и не выйду к доске. Не на ту нарвался это всего лишь биология я смогу объяснить как размножение какихто цветов.
Встав с места я заметила на сиюе очень много взглядов и самое главное испуганый взгляд учителя.
-итак сегодня мы будем приходить тему размножение цветов- начала я но потом крикнула на весь класс - УРОК ОКОНЧЕН!!!!!!!
И все начали резко ржать собирая вещи.
-СТОП, СТОП, СТОП !!! ЭЛИЗАБЕТ БЫСТРО СЯДЬ НА СВОЁ МЕСТО УРОК ПРОДОЛЖАЕТСЯ- начал кричать мистер Смит .
Прошло пол урока и вот в дверь постучались...