4 глава

896 32 3
                                    

Урок проходил тихо и мирно так как мы с Лесси просто сидели и обсуждали моё день рождения который будут в эту субботу , а точнее через три дня .

-Элизабет пересядь пожалуйсто к мистеру Стайлсу- за что мне это.

-но мосис Ричердсон я же нечего не сделала за что?

-пол урока вы со сваей напарницей по парте так активно что то обсуждали то что я решила вас пересадить что бы вы не срывали мне урок.

-Но...

-и не каких но.

Взяв свои вещи я пересела к кудряваму барану. Он ухмыльнулся... Блин что он ухмыльнулся, так спакойно Эли, спакойно разорвать мы его и потом успеем.

-ну ты и дура

-ты...как ты смеешь называть меня так кудрявый самовлюблёный баран .

Он посмотрел на меня с испуганым видом и на секунду наши глаза встретились. О у него такие красивые глаза они... они прямо как два ослепительно ярких изумруда. Блин о Чём я думаю всё живо вернись на землю.

***

- Лесси я не куда с тобой не пойду а темболее с этими придурками .

-ну пожалуйсто Эль они сказали то чтобы я брала тебя с собой.

-нет я никуда не пойду

-ну пожалуйста

-нет я никуда не пойду

-ты мне кто друг или свинья

-друг, а точнее подруга

-ну если ты мне друг или подруга ты должна пойти со мной.

-ладно все равно не отвяжешься.

- ой спасибочки буду ждать тебя в парке в 18:00

-окей.Все пока, а точнее до встречи .

С поскорее бросила телефон что бы сделать уроки да еще надо написать справа гостей, ай да ну прости приглашу весь свой класс и всё кого мне еще тут преглашать.

17:30

Всё я всё зделала. О блин я совсем забыла через 30 минут мне надо быть в парке.

Быстро одев белые джинсы и футболку я побежала в парк. Там я увидела такую картину.
Лесси стоит в обнимку с Луи ,а рядом с ними тусуются и остольные со своими девушками вроде бы , но... Хах у кудрявого барана кажись нет девушки так ему и надо .

Всю дорогу мы с Гарри спорили, ругались , а один раз даже подрались но он просто взял меня за руки и держал что бы я его не ударила так что это даже дракой назвать нельзя.

-кудрявый самовлюблёный баран.

-истеричка с сексуальной попкой.

-кудрявый само... чтоооооо ?

-а ну ладно я ошибся ты истеричка с сексуальной попкой и красивой грудью.

-ах ты придурок , дибил, идиот, даун .

- хахахаха

- я тебя ненавижу

от ненависти до любви один шаг [Гарри Стайлс]Место, где живут истории. Откройте их для себя