Блин ну почему почему почемуууууу за что мне это почему надо впиласьь в эту чертову школу да ещё жизнь усложняет мой придурок сосед, а точнее кудрявый самовлюблёный баран. Ненавижу ненавижу ненавижу ну за что мне всё это.
Быстро идеалист в светлые джинсы, белую майку и форсы я отправилась к своему мотациклу но вспомнила то что забыла вчера его заправить. О черт, кошмар теперь мне либо идти пешком, либо на автобусе . Весь мир против меня. За что мне всё это ...
Выйдя из дома я решила пойти в школу пешком, была не была. Все ровно надо идти в школу . Пройдя десять метров я услышала позади себя очень знакомый голос но чей же он...
-ты уже пешком ходишь
Ещё его тут не хватало что он тут делает? Ну хоть комуто повезет он хоть на машине , а не пешком
- Хах кудрявый баран интересуеться кемто кроме себя . Сказать тебе честно я очень сильно удевлена не ожидала от тебя.
- а кто сказал что я интересуюсь тобой просто хотел поржать .
А что я могла от его ожидать кроме издевательств, правельно не чего.
- да пошел ты .
Я пошла быстрее и представить себе не могу то что уже через 10 минут я была уже в школе я даже на мотоцикле так быстро не добиралась .
Так теперь главное сейчас не обращать внимание на придурков из этой долбаной группы.
От лица Гарри Стайлса:
Хах какие люди не ужели она так быстро добралась до школы. Или у ее есть парень который ее подвез. Да если есть парень то я уж точно в пралёте хотя о ч ём я это думаю , ну ладно ладно соглашусь у её очень красивая внешность да и тело не чё так.
"Блин Гарри о чем ты думаешь "
-Гарри ты чего так на ее так пялишся ?- перебил мои мысли Лиам-я... нет не чего- как можно быстрее ответил я
-блин Лиам даже ослу понятно то что он просто хочет ее трахнуть - сказал Зейн
- нет- сразуже ответил я
-да
-нет
-да
-нет
-да
-нет
О господи спасибо тебе за этот чудесный звонок на урок.