2 глава

1.1K 33 10
                                    

Прошло пол урока и вот в дверь постучались. Зашол наш директор мистер Робертсон, а за ним 5 парней. Все девчёнки начали орать как резаные даже Лесси.

- дорогие ученики в вашем удаче будут учиться группа 1D- сказал мистер Робертсон- ребята содитесь на свободные места если вам что то будет нужно то вы знаете где находиться мой кабинет. Спасибо всем за внимание, а Элизабет будь добра объяснить ребятам что где и как .

- мистер Робертсон почему именно я ?

-ты единственая кто не кричит и не просит у них офтографы и не сегодня со мной.

-хорошо.

Да теперь я должна буду сопровождать эту группу. А хотя я не чего не должна так что просто после этого урока пойду на следующий. Не хочу сопроваждать какихто сорвалюблёных придурков . Хах не дождуться я вольная птичка и им до меня как до космоса.

После урока я пошла к своему шкафчику что бы взять геометрию. Взяв книги я пошла в класс, но по пути я сталкнулась с кудрявым парнем одним из этой группы. У меня из рук выпали книги и я начала кричать.

-смотри куда идёшь!!!

-может сома будешь смотреть куда идёшь. Ты что не знаешь кто я такой что ли? - сказал кудрявый пацан в которого я врезалась не помню как зовут. О вспомнила вроде Гарольд.

-слушай кудрявый самавлюблёный баран, если ты звезда это не значит то что я в твоём потченение .

-о я вспомнил ты же та девушка которая должна рассказать нам об этой школе так что можно сказать то что в моём потченение .

Блин , а он же посуду говарит что же мне ему ответить. О отвечу то что таким как он я э экскурсии ее проважу только очень грубо.

- что язык проглатила- навес ржать он и уже ушёл

- кудрявый сомавлюблёный баран - только что смогла прокричалт я ему в след.

- меня ващето Гарри зовут.- послышался голос этого барана.

Он что подумал то что с его буду ещё по имени называть. Хах размечтался, не на ту он нарвался.

После всех уроков меня вызвали к директору интересно почему?

Зайдя в кабинет я увидела то что те пять парней из этой группы были там и этот кудрявый баран тоже ну он же тоже всё таки учасник этой группы.

от ненависти до любви один шаг [Гарри Стайлс]Место, где живут истории. Откройте их для себя