Найл взял наручники у Лиама и пристегнул мою руку к руке Гарри, а затем нас потащили в мою комнату и заперли там на ключь.
Много времяни я просто сидела и думала о том , откуда у Лиама наручники, но какой то кудрявый придурок перебил мои мысли своей болтавнёй.
- ну и что делать будем ?
- незнаю что будешь делать ты, а вот я...
-не продолжай, я знаю что ты тоже хочешь освобадиться. Правда же?
-правда кудряшь, но и не только...
-а о Чём же ты ещё думаешь?
- тебя это не косается.
-блять опять ты за своё, хватит дерзить и давай просто нормально поговарим - начел он орать на меня.
-не ори на меня - начала я орать в ответ.
-ладно...прости, я не хотел на тебя кричать просто давай нормально поговарим...
- и ты меня прости что тоже сорвалась на тебя... я не хотела. -опустив голову сказала я. - давай действительно поговорим как друзья.
- ну вот, так о Чём ты ещё думала?
-я думала о том...блин откуда у Лиама наручники
-кх,кх -откашлялся он-дело в том что... у его... ну в общем у его оцец в ментуре работает.
-ясно.
- может нам стоит освободиться - указала кудрявая бошка на наручники
-да стоит, но как ?- у тебя шпилька есть?
-да, зачем она тебе?
-увидишь.
Я сняла с волос шпильку и дала этому кудрявому барану её и он каким то образом открыл наручники .
-спасибо- тихо сказала я и пршла легла на кровать
Кудряшь снял наручник со своей руки и лёг рядом со мной. Я сразу не понела и хотела накричать на него но решила этого не делать .
Тишена продолжалась минут 10 но кудряшька который в последнее время мне очень нравился и мне кажется что я в него влюбилась? О боже мой нет этого не может быть.
-о чём задумалась?
-да так...
Затем сново молчание и только тогда я заметила что Гарри приобнял меня, стоп, почему я его называю по имени и почему он меня приобнял? Ладно я просто наплюю на это и лягу спать. Черещ минуту я заснула и знаете мене даже было очень приятно то что он меня обнял.