Год спустя
Привет ребят да звучит странно но я теперь живу вместе с Гарри несмотря на все эти оскорбления в его сторону я теперь живу с ним вместе. Вы спросите как так да очень просто после того инседента с наручниками я понела что влюбилась пол года я его отрикала то потом когда он зажал меня к стенке я понела то что теперь я не отверчусь , мне пришлось смотреть ему прямо а глаза и он добился своего. В тот же день он лишил меня девствености как бы это странно и не звучало, а забыла вам сказать блогадаря ему я стала знаменитой певицей. Ребята живут хорошо правда Зейн ушол из группы но через месец он вернулся к ребятам.
Сегодня я вместе с парнями личу в Питер на гостроли нас пригласили туда , как нам сказали то там очень много фанатов.
- Малышка моя ты вещи собрала?
-твоя, твоя, да вещи собрала чемоданы в нашей комнате.
-хорошо лапонька моя
Гарри поцеловал меня в щеку , а сам поднялся на верх в комнату за сумками.
Вот так теперь я с Гарри пара и надеюсь так будет до конца моей жизни , может я покажусь вам не современной но да я верю в любовь навсегда, хотя раньше я это отрицала.
Мы сели в машину и уже через 20 минут были в аэропорту там нас ждали ребята на них как вснгда сверкали улыбки. А нет постойте на лице Зейна кроме улыбки сверкал огромный фингал под глазом интересно кто его ток.
После того когда я крепко обняла парней и разузнала что с Зейном, кстаие Зейн просто упал и ударился так что ничего серьёзного , мы зашли в самолёт и устроились поудобнее нам сообщили что он взлетает и уже через минут пять я сапела в 2 дырочки.