Глава 4 - Из Бездонного Ужаса

348 24 1
                                    

Поток зловонной жижи оказался быстрее и глубже, чем ожидал Сион. Неразличимые объекты плавали вокруг него. Периодически что-нибудь налипало на его очки и заслоняло обзор. Да еще эта вонь — никогда еще Сион не дышал подобным. Этот вездесущий запах состоял из тошнотворно сладкого аромата и резкой вони, от которой щипало в носу. В этой коричневатой взвеси он с трудом мог следовать за Нэдзуми, плывущим впереди. Но тяжелее всего было дышать. Сердце глухо стучало, грудь болезненно сжималась.

Нэдзуми нырнул в бок и указал на ручку, приделанную к стене. Сион подплыл и ухватился за нее. Вместе они повернули ее и потянули изо всех сил. Открылся круглый проход.

Он не мог дышать. Он был на пределе. Сознание медленно уплывало. В следующий миг его засосало в дыру. Его потянуло, вытолкнуло и бросило на сухую землю. Его тело упало на берег, он почувствовал, как от удара покалывает в пальцах ног. Ощущения, что на лице лежит мокрая тряпка, не стало. Он мог дышать. Миг облегчения, который сменился приступом кашля. Его подташнивало, рот внутри стал липким. Сион стянул очки и закрыл глаза. Несколько секунд он не мог пошевелиться.

— Рано еще дрыхнуть, — пошутил Нэдзуми, но и он дышал тяжело. Сион открыл глаза и увидел голую бетонную поверхность.

— Где мы?

— В канализации. Древний памятник двадцатого века. Ну, может, не такой уж и древний, раз его до сих пор используют.

Нэдзуми с силой потряс головой. Капли воды полетели с его волос.

— Когда сточных вод становится слишком много, они открывают эту дверь и сливают их в канализацию.

— Они сливают сюда отбросы? Без фильтрации?

— Ага. Твой любимый Город иногда так делает.

— И куда они попадают?

— В Западный Квартал.

— Так они сливают грязную воду — как они могут... — Сиону не хватало слов. Нэдзуми встал.

— Для него Западный Квартал — это не часть города. Это окраины. Он, наверное, считает это место свалкой.

— Он?

Нэдзуми стоял и смотрел, не мигая, прямо перед собой. Взгляд его упирался в поток сточных вод, из которого они только что вылезли. Вода все еще текла тонкими струйками по бетону.

Номер 6Место, где живут истории. Откройте их для себя