Облака закрыли солнце, земля быстро остыла в тени. Атмосфера стремительно теряла тепло и сейчас дневная жара казалась иллюзией. Степь была усеяна мелким кустарником, невысокими деревьями; если залезть на возвышенность, наверное, открылся бы вид до самого горизонта.
Красноватая земля была голой, тут и там лежали угловатые валуны. Это было воплощение разорения и бесплодности. Но некоторые кустарники подпитывали глубинные природные источники чистой воды. Эти растения были окрашены в зеленый цвет, более яркого оттенка, чем у других, на их ветвях висели красные фрукты. Фрукты были размером примерно с детский кулачок. Для еды они были слишком жесткие, но их яркий цвет был прекрасен и хорошо сочетался с красновато-коричневой землей и зеленью кустарника.
Нэдзуми присел на корточки у источника и зачерпнул воду руками.
Она была вкусной. Для того, кто путешествовал по иссушенной земле, эта вода была подобна омолаживающему нектару, придававшему сил и ускорявшему восстановление.
- Эй, вы, ребятки, тоже передохнуть хотите? – две мышки высунули головы из кармана его пальто. Они спустились по ноге Нэдзуми и, оказавшись на земле, не особо заинтересовались источником, поскольку сразу наткнулись на красный фрукт.
Кожура фрукта была слишком твердой для человеческих зубов, но для резцов грызунов, казалось, особой проблемы не составила. Мышки за считанные секунды съели целый фрукт, радостно попискивая при этом.
Светло-коричневая мышь – Сион назвал ее Гамлет – подняла взгляд и как будто вопросительно склонила голову.
- Нет, все в порядке, – сказал мышке Нэдзуми. Не думаю, что могу справиться с этим фруктом. Не стоит обо мне беспокоиться; у меня много еды.
Видимо, довольный ответом хозяина, Гамлет начал снова грызть фрукт. Нэдзуми выпил еще одну пригоршню воды, затем умыл лицо. Он сбросил одежду и окунулся в источник.
На горячую ванну это мало походило, но холодная вода освежала. Источник оказался глубже, чем он думал: нырнув под воду, он видел, где из песочного дня бьет вода.
Несколько мелких рыбок плавали в тени водорослей, которые лениво качались вместе с течением и наводили на мысль об изящном танце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Номер 6
Ciencia FicciónДействие сюжета разворачивается в 2013 году. Накануне своего двенадцатилетия Сион, проживавший в элитной Зоне № 6, встречает находящегося в бегах мальчика по имени Нэдзуми. Он кормит его и разрешает остаться в доме на ночь. На следующий день Нэдзуми...