Глава 1, в которой читатель знакомится со страшными, хмурыми оборотнями.

749 28 0
                                    

Скотт Маккол. Скотт самый добрый, ответственный, благородный, и еще множество положительных прилагательных. Такого друга, как он еще поискать надо: и выручит всегда, и на любую авантюру, выдуманную Стайлзом, соглашается. Что нужно еще знать о Скотте? Он оборотень. Что же еще? Скотт любит всей своей светлой и чистой душой Эллисон Арджент, что означает он традиционной гетеросексуальной ориентации. И все было бы хорошо, да вот только Стайлз любит Скотта.

Однажды, в те летние знойные дни, когда от жары не спасает даже ледяная кола, Скотт и Стайлз решили пойти купаться на реку. И этот день ничем не отличался бы от остальных, в которых Скотт и Стайлз проводили время вместе, если бы не случай, повернувший жизнь одного из них на 180 градусов. Расположившись чуть поодаль остальных людей на берегу реки, друзья в спешке пытались раздеться и, наконец, нырнуть в остужающую водицу, но Стайлзу показалось, что кто-то кричал со стороны реки в ближайших зарослях.

- Ты это слышал?
- Что слышал? - непонимающе посмотрел на Стайзла Скотт.
-Крик. Кажется оттуда, - рукой парень указал направление, и, в подтверждение его слов, снова раздался вопль.
- Ага, - согласился Скотт и, ни минуты не мешкая, бросился к кустам около воды, куда показывал друг.

Оказалось маленькая девочка зацепилась ногой за водоросль, но её детский мозг обрисовал ужасных водных чудовищ. А Скотт спас её. Он стал героем в глазах маленькой Анабель. Но в нем увидела героя не только девчушка. Маккол вышел из воды с девочкой на руках и сразу превратился в достояние общественности. Небольшая горстка людей, собравшихся весело провести время на реке, окружила парня и начала хвалить да благодарить. Мама девочки так крепко обняла обоих, и Скотта, и Анабель, что со стороны казалось - сейчас их раздавит в порыве радости и облегчения.

Именно тогда Стайлз увидел в Скотте что-то большее, чем просто друга. И в последствии со временем "это что-то" крепло и трансформировалось в, что ни на есть, первую любовь. По началу Стилински пугала такая перспектива, но у него было достаточно времени смириться со своими чувствами, прежде чем...

Прежде, чем в школе появилась Эллисон Арджент и завладела сердцем Скотта. Конечно, Стайлз и раньше знал об ориентации своего друга, он и не строил ложных надежд, но пока не было девушки, Маккол хотя бы все свое свободное время проводил со Стилински. Стайлзу тяжело дались перемены, но не подавал виду, что что-то в их отношениях изменилось. Он был Скотту просто хорошим другом. Стайлз не мог ненавидеть Эллисон, так как она была хорошим человеком. И девушка искренне любила Скотта. Они были идеальной парой.

В очередной передряге Скотт сильно пострадал, а Стайлза не оказалось рядом при схватке, он не мог защитить друга, хоть тот на тот момент Маккол был уже большим и сильным альфой. На Скотта вообще напали, когда он был один, и не ожидал ничего подобного. А сейчас парень отлеживается на квартире Дерека Хейла. Как только Стилински узнал о случившемся с другом и, где тот находится, конечно же, помчался к Хейлу.

Стайлз, как маленький смерч ворвался в лофт Дерека и наткнулся похоже на перепалку Хейлов, которые завидев парня разом замолчали. Питер сидел, вальяжно расположившись в глубоком кресле, нога на ногу, и читал, или делал вид, что читал, газету, удостоив Стайлза вместо приветствия лишь долгим взглядом.
- Скотт наверху, - коротко сказал Дерек, кивнув в сторону винтовой лестницы. Видимо в семье Хейлов здороваться не учат совсем.

Дерек был раздражен. Стилински это знает, так как часто сам является объектом раздражения этого хмуроальфы. Сейчас точно не он виноват. Может Питер, а может неизвестный, напавший на Скотта.
- Здрасте, - поздоровался с обоими Стилински, показывая, как надо встречать гостей.

На него обратились две пары глаз, и захотелось провалиться сквозь землю, так как их взгляды выражали ядерную смесь злости, раздражения и сарказма.
- Понятно, у Хейлов здороваться - плохой тон, - заключил Стайлз, и во избежание новых красноречивых переглядок, решил перевести разговор сразу на другую тему, - Так мы знаем, кто изувечил Скотта?

Дерек закатил глаза и уставился на Питера, который в свою очередь совершенно равнодушным тоном произнес:
- Нет.
Продолжать с ними общаться не имело смысла, и Стилински начал подниматься по лестнице. Парень уже открыл дверь в спальню Дерека, где по его предположению находился Скотт, как до его ушей дошел голос Хейла-младшего, так и сочившийся презрением:
- Они все равно узнают. И что ты тогда собираешься делать?
И безразличный ответ:
- Ничего.

Это треугольник? Скорее квадрат.Место, где живут истории. Откройте их для себя