Глава 9. Много шума из ничего.

333 21 0
                                    

Стайлз пошел обратно в гостиную, размышляя, что он все-таки совершил большую глупость поцеловав Скотта, лучше бы и дальше хранил всё в тайне. Какого черта он вообще послушал Дерека? Но ничего уже не изменить. Хотя, может существует машина времени, которая бы вернула Стайлза назад на пару минут, и он бы смирно сидел между Хейлами и не дергался за Макколом на кухню. Осталось только найти эту самую машину.

Стилински понял, что в своих размышлениях далеко ушел от темы, тогда, когда оказался уже посреди гостиной, вокруг Хейлов и Скотта. И первое о чем подумал Стайлз, что в этой комнате собрались все парни, с которыми он когда-либо целовался. Особенно сильно давал чувствовать себя неловко тот факт, что эти все поцелуи состоялись в течении последних 48 часов. На него уставились шесть пар глаз, и он готов был провалиться сквозь землю от такого внимания.

- А где все?
- Они ушли в подвал с отцом Эллисон, - ответил Скотт, нисколько не выглядя ни смущенным, ни злым. Это немного обескуражило Стайлза.
- Скотт, всё хорошо?
- Да, Стайлз, конечно, - Скотт импульсивно проводил по волосам рукой, очень часто.
Вот теперь Стилински видел, что Маккол нервничал.
- Скотт, нам нужно обсудить произошедшее, - вяло начал Стайлз.
- Нет, все хорошо, серьезно, все нормально. Я пойду посмотрю, что в подвале происходит, - с этими словами Маккол скрылся за дверями.

Питер был довольный, очень довольный. Восседал на диване, как король мира.
- Чего это ты так улыбаешься? - злобно спросил Стайлз.
- Я знаю, что случилось на кухне и то, что тебя на это подговорил Дерек. Ты зол на Дерека и в ссоре со Скоттом. В такой перспективе, я твой единственный вариант для...
Стайлз решил, что слишком много услышал и перебил Хейла-старшего:
- Нет! Никогда! Ни за что!
Питер скептически поджал губы и пожал плечами, будто он знал будущее наперед. Вервульфская Ванга.
Возможно, если случится конец света и умрут все, кроме Стайлза и Питера, тогда Стилински и начнет рассматривать его кандидатуру... Хотя нет. НИ-КОГ-ДА.

- Пойду лучше в подвал к остальным, - сказал Стайлз, под странным впечатлением от картин с концом света и вечным тет-а-тет с Питером.
Не успел он подойти к двери, как та сама распахнулась и перед подростком предстала Лидия во всей своей красе.
- Стайлз? - выразительно посмотрела на парня Мартин, в немой просьбе отойти в сторону, ведь Стилински путь загораживал собой.
Подросток выполнил её приказ, и перед ним прошли: Лидия, мистер Арджент, Дитон и замыкал цепочку Джексон.
- А где Скотт? - спросил Стилински появившуюся толпу.
- Ушел с Эллисон, - сухо ответил мистер Арджент.

Это треугольник? Скорее квадрат.Место, где живут истории. Откройте их для себя