По закону жанра друид должна была отчебучить нечто противоестественное, в духе ведьм вуду, и каждый был готов ко всякому, но не тому, что она продолжит сидеть за своим столом и будет заполнять бумажки.
- Простите, не уделите нам минутку вашего времени? - вежливо поинтересовалась Лидия, приторно улыбаясь.
- Конечно, но скоро должен вернуться доктор Такер и попросит вас освободить кабинет, если вы не его пациенты, - не отрываясь от работы, сказала друид.- А вы не будете менять свой облик, становясь страшной и злобной? - выдал Стайлз мысль, которую перемалывал каждый у себя в голове, но от произнесения вслух, она становилась глупее и теряла всякий смысл.
Сара даже от писанины отвлеклась, чтобы пересечься взглядом с Лидией вновь с выражение а-ля "он всегда такой? Мне жаль вас", а потом с искренним непониманием оглядела Хейлов. Стилински даже обидно стало на секундочку.- Я всегда так выгляжу, - тем не менее ответила она на вопрос, раз других не последовало.
- Иногда Стайлз не может контролировать свой рот, - и это было вроде как извинение за нерадивого ребенка от дядюшки Питера, относящиеся к Саре, но почему-то легкий румянец коснулся лиц Стилински и МакКола, и вот пойми, о чем эти двое там думали себе.- А ты вообще, что тут делаешь? Его что кто-то позвал? - тыкая пальцем в Питера, недоумевал Стайлз, пытаясь заговорить образы всплывающие в памяти, о кухне Эллисон и неконтролируемом рте.
- Он сам пришёл, - вдруг решил проявить активность Дерек.
- Ты знал о ней! - поразила догадка Стайлза, удивленно открывая рот и широко распахивая глаза.
- Конечно, знал. Девушка была в форме донорского центра, а у меня хорошие зрение и память, - просто сказал Питер, как будто это ничего не значило.
- Тогда почему ты сразу не сказал?!? - возмутился Стилински.
- Не захотел? - предположил Хейл, и скользнул взглядом по Скотту.
Стайлз бы прямо сейчас набросился с кулаками на Питера, но, во-первых, сама по себе идея была провальна, а, во-вторых, на всякий случай МакКол ему вцепился в локоть, да так крепко, что у Стилински вырвалось тихое шипение.И наступила продолжительная тишина, которую никто не знал чем заполнить.
- Тупик, - тихо сказала друид.
- Что? - одновременно спросили Эллисон и Лидия.
- Мы зашли в тупик. Вы знаете, что нам нужно от вас. Мы знаем, что вам нужно от нас. Компромисс не возможен, хэппи энда тоже.
Стилински напрягся - конец не предвещает ничего хорошего. Одну лишь смерть. Смерть Скотта.- Почему же? Вы берете всю вашу стаю и сваливаете восвояси. Все живы, здоровы, счастливы. Чем вам не счастливый конец? - предлагает Стайлз, получается резко и саркастично.
- Это невозможно по многим причинам, но главная - он ни за что не откажется от этой затеи, - у Сары впервые за всю их встречу проскальзывают нечто, сродни настоящим эмоциям.
- Вы могли бы отказать этому человеку, - предлагает Лидия.
- Я не могу, - голос затухает, плечи опускаются.
Либо отличная игра, либо Сара не желает делать того, что от нее хотят.
- Но почему?Вопрос Скотта виснет в воздухе, а дверь отворяется, слегка ударяя его и Эллисон, стоявших ближе всего ко входу.
На пороге доктор явно не ожидал такого аншлага, поэтому задает вполне логичный вопрос:
- Что здесь происходит и кто вы такие?- Они уже уходят, - Сара возвращает своему лицу отстраненно-дружелюбное выражение, и мягко улыбается, - До свидания. Мне жаль, что ничем не смогла помочь.
Толпа, иначе и назвать нельзя, спешно прощается и вываливается из кабинета.
- Сара, прикройте, пожалуйста за ними дверь.
Медсестра подскакивает бодро со своего местаи спешит выполнить просьбу.
- У него в заложниках мои дети... - шепчет в уже закрытую дверь друид ответ на последний вопрос, не сомневаясь, что минимум трое услышат это.
Оборотни, отошедшие уже на приличное расстояние, переглядываются. Информация получена. Информация обрабатывается.Скотт и рыцарство синонимы. Мысли и цели в его голове уже расставляют приоритеты. Спасти друзей. Спасти детей. Спасти мир. А потом только позаботиться о себе.
Дерек и Питер примерно представляют, что творится в голове Маккола, но озвучивать не спешат, потому что Стайлз. Самый правильный выход довести всё логического завершения. Маккол должен быть втянут в обряд. Но Стилински не допустит и малейшей угрозы Скотту.
Очевидным решением становится - не посвящать остальных. Оборотни обмениваются последними взглядами, они пришли к соглашению.- С самого начала я говорила, что это тупая идея, - первой подает голос Мартин, поджимая губы.
- Не зря, - бросает неопределенно Дерек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это треугольник? Скорее квадрат.
FanfictionВсе слишком запуталось в личной жизни Стайлза, особенно учитывая, что никакой личной жизни нет.