Неловкость. Это то, что чувствует Стайлз, наблюдая за тем, как Скотт избегает поцелуев Эллисон при встрече. Маккол неуклюже уклоняется и обнимает девушку, официально и целомудренно. Стайлз понимает, что таким образом Скотт пытается не ранить чувства друга. Но, черт возьми, куда деваться от этой неловкости Стайлзу?
- Что на этот раз? - Лидия подходит к Стилински и шепотом спрашивает, также наблюдая за картиной разворачивающейся перед парнем.
- Я тут не при чем, - сразу дает понять Стайлз.
- Тогда почему Маккол себя так ведет? Я же сказала уладить это.
- Я и уладил. По-своему.Мартин закатывает глаза и берет за руку Эллисон, которая немного ошеломлена поведением Скотта. Лидия тянет подругу с порога в гостиную, где уже сидел Дерек. Вся компания вновь собралась обсудить проблему и на этот раз в доме Стайлза.
- А где мистер Стилински? - поинтересовалась Лидия.
- Ну, он в участке, - ответил подросток, являющийся сыном этого самого мистера Стилински.
- Хорошо. А где Питер? - и всё равно у банши неосознанно повышается голос об его упоминании.
- Он сказал, что это не его дело и участвовать в этом он не собирается, - равнодушно ответил Дерек, но с силой сжал кулаки, вспоминая, видимо, своего дядю.
-Вот и хорошо, - себе под нос пробурчал Стайлз, но две пары глаз незамедлительно метнулись к нему. Две пары глаз альф с суперслухом. И в очередной раз Стилински прочувствовал всю силу неловкости на себе.Всё подмечающая Лидия грациозно присела на край дивана и нарушила молчание первой.
- Эллисон, ты решила в чем пойдешь на школьный вечер?
По бегающем глазкам Арджент понятно, что она даже не задумывалась об этом.
- Я думала присутствие по желанию, - неуверенно произнесла девушка с мольбой в глазах, означающей "Лидия, умоляю не заставляй меня идти на эту вечеринку".
- Да, по желанию. Но мы идем. Это праздник в честь победы Джексона.- Вообще-то я тоже в команде, - вмешался в разговор Скотт.
Банши одарила парня тем выражением лица, когда верхняя часть не сочетается с нижней. Глаза остались холодными, а губы одарили сладкой приветливой улыбкой.
- Конечно, Маккол, это и твой праздник и других членов команды, - Мартин скользнула взглядом по Стилински, - Но тот, кто действительно выкладывался на поле во время матча и заслужил праздник в свою честь, так это был Джексон.Скотт открыл рот, чтоб возразить, но во время вспомнил, что ему пришлось сбежать с поля прямо в разгар матча, потому что он услышал подозрительные крики со школьной парковки, и не маловажный факт, сопровождением был еще и рык. Когда на стоянке появился Маккол, она уже была пуста. Никаких признаков борьбы или кровавых происшествий. А вернуться на поле и вновь вступить в игру ему уже запретил тренер. Так Скотту и пришлось отсидеть пол матча на скамейке запасных вместе со Стайлзом.
Мартин подскочила со своего насиженного места и сказала:
- Раз уж Эллисон еще не купила платье, мы пройдемся по магазинам.
- Лидия, - в ту же секунду появился рядом Стайлз, - Ты меня собираешься оставить тут с ними? - шептал в самое ухо максимально тихо парень, но всё равно его буравили глазами Скотт и Дерек.
- Ты заварил эту кашу, тебе и расхлебывать, - уверенно ответила Лидия, абсолютно проигнорировав тот факт, что это именно она стала толчком странного треугольника 'Скотт, Стайлз и Хейлы'.
Мартин как маленькое цунами пронеслась по комнате схватила свои вещи, вещи Арджент и саму напуганную девушку. И последнее, что увидел Маккол прежде чем захлопнулась дверь, лицо Эллисон в немой просьбе: Спаси меня, Скотт!
Даже если бы в Макколе проснулся рыцарь, то он бы все равно побоялся спорить с Лидией Мартин.- Итак... - хозяйским взглядом Стилински оглядел свою гостиную.
Две пары глаз уставились на него выжидающе. И в этот момент Стайлз забыл все слова. И опять на него навалилась удушающая неловкость. И это оправдывает все его дальнейшие слова и действия.
- О! - воскликнул Стилински будто только что вспомнил о чём-то, - Я забыл, что должен был сделать еще днём!
- И что это? - спросил впервые подавший голос Дерек.
- Я должен покормить котов бабушки подруги племянника своей двоюродной тети! А вы никуда не торопитесь, всё обсудите, располагайтесь.
- У тебя есть тётя? С каких пор? - поинтересовался Скотт уже у вновь захлопывающейся входной двери.А Стилински тем временем бежал подальше от дома. И остановился он только спустя три квартала, прислонился в фонарю и соскользнул вниз. Так как улица была пустынна, Стайлз решил,что не плохо бы завести разговор с собой вслух.
- Что это со мной? Веду себя как маленькая стеснительная девчонка, - руками прикрыл свои глаза в немой злости, - Нужно просто отбросить всё и решить проблему с новой стаей.На автомате гиперактивный подросток достал смартфон и начал прокручивать контакты.
- Нужно просто вернуться домой, - уговаривал себя Стилински, но эта перспектива совсем не улыбалась ему.
Парень нашел номер и нажал зеленую кнопку на экране. Бесконечно длинные три гудка. И ответ на том конце провода.
- Да?
- Алло, Питер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это треугольник? Скорее квадрат.
FanfictionВсе слишком запуталось в личной жизни Стайлза, особенно учитывая, что никакой личной жизни нет.