- Да?
- Алло, Питер?
- Звоня на мой номер, ты ожидаешь услышать кого-то другого? - стандартный саркастичный Питер на проводе.
Проигнорировав ехидное замечание, Стилински выдал:
- Забери меня от... - Стайлз огляделся вокруг и заметил магазин, - "Read it!".
- Чего вдруг тебе приспичило купить книгу? Я тебе не личный водитель, вызывай Маккола.
- Он с Дереком у меня дома, - подросток печально вздохнул, - и мне не хотелось бы с ними временно пересекаться.
- Я думал, тебе именно этого и хочется - пересекаться с Макколом, - продолжал язвить Питер, но было слышно какую-то активную деятельность в трубке, слишком шумно дядюшка перебирал ключами и хлопал дверями.
- Я жду тебя тут, - прокомментировал Стайлз свои последующие действия и скинул звонок.Оставшееся время до приезда Хейла, Стилински вертел в руках телефон и размышлял не выключить ли гаджет на этот вечер. Несколько раз выключал и включал, не в состоянии сделать выбор. Но всё таки решил просто поставить на беззвучный режим. Перебегал с места на место, рассматривал листочки с ближайшего куста, читай объявления, в общем вел себя обычно. Обычно для себя. Когда остановилось напротив него такси, Стайлз даже головы не повернул, преспокойно продолжая закидывать подобранные камешки с земли в мусорку.
- Так ты садишься? - из автомобиля появилось раздраженное лицо Питера.
- О! - такого поворота парень не ожидал, и уже усевшись на заднее сиденье, спросил, - Разве у тебя нет машины?
- Есть, - откликнулся голос спереди, так как дядюшка решил расположиться именно там.
- Куда теперь? - поинтересовался водитель будничным тоном, даже не пытаясь показаться заинтересованным клиентами, на что получил такой же безликий ответ от Хейла с адресом своего дома.
- Тогда почему ты приехал не на ней? - продолжал допрос подросток.
- У нее некоторые неполадки, - довольно размыто прокомментировал Питер.Стилински решил чуть позже выведать, что действительно с машиной, так как ему до всего есть дело и выражение лица, с которым говорил Хейл, было раздраженно-страдальческим, что интригует.
- Итак, мы едем к тебе?
- Мне отвезти тебя домой? - усмехнулся Питер.
- Нет! - подскочил на месте Стайлз, - Никогда не видел, где ты живешь, - энтузиазма в голосе подростка хватило бы на год вперед.Топчась на пороге, Стилински ждёт официального приглашения войти. А Хейл даже и не думает обратить внимание на смущенного подростка. Так продолжается с минуты две, пока Стайлз, наплевав на правила приличия, не пускается в самовольную экскурсию по квартире. Питер коротко усмехается бесцеремонности гостя, но молчит, продолжая незаметно наблюдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это треугольник? Скорее квадрат.
ФанфикВсе слишком запуталось в личной жизни Стайлза, особенно учитывая, что никакой личной жизни нет.