Глава 4. Неожиданные поцелуи.

407 23 0
                                    

Дома у Стилински друзья решили заказать огромную пиццу. И Стайлз уговорил Скотта устроить марафон "Звездных войн", так как считал страшным упущением то, что мальчик-подросток не смотрел ни одного эпизода за всю свою короткую жизнь. И как истинный фанат фантастической саги, Стайлз включил сначала четвертый эпизод. Друзья расположились удобно на диване в гостиной и смотрели фильм.

- Ребенок, я в участок, - сказал мистер Стилински.
- У тебя ночная смена, пап? - оживился Стилински-младший.
- Да, но это не значит, что вы можете прослушивать полицейские частоты и бегать ночью по лесу одни, - Джон подозрительно перевел взгляд с одного парня на другого.
- Мы собирались смотреть фильмы, мистер Стилински, - успокоил отца Стайлза Скотт.
- Все эпизоды Звездных войн, - поддакнул Стайлз.
- Надеюсь это правда, - скептически произнес Джон и добавил, уже выходя из дома, - Пока, дети.
- Угу, - промычали ему хором Скотт и Стайлз, так как уже успели впихнуть в себя по огромному куску пиццы.

У Скотта во время просмотра возникало множество вопросов по сюжету, и он их задавал, поэтому сосед по дивану не мог полностью втянуться в фильм. Таким образом, к концу пятого эпизода, Стайлз совсем отвлекся и не следил за развитием событий. Лениво поедая пиццу, Стилински рассеяно разглядывал Скотта, который сражался со своим куском. Маккол откусил немного, но сыр растягивался и растягивался, пока парень отдалял руку от рта. Это было смешно ровно до тех пор, пока рука не вытянулась до предела, и парень не стал наматывать сыр на язык. Стайлз, разинув рот и затаив дыхание, наблюдал за действиями друга. Это было в его понимании слишком горячо. Маленький язычок Скотта вертелся мельницей, накручивая сырную нить. И пока состояние Стилински не оказалось конфузным, парень ретировался с дивана, из гостинной, из дома.

Стайлз тяжело дышал, стоя на крыльце, в попытках вернуть душевное равновесие. Он был слишком поглощен недавно увиденным, чтобы замечать что-то вокруг. Поэтому он не увидел припаркованную около дома шевроле и опирающегося на нее Дерека. Хейл выглядел довольно мрачным и задумчивым, как в общем и всегда.

- Стайлз? - Дерек оттолкнулся от автомобиля и пошел к парню, - Что-то случилось?
Удивленный Стилински, хотел сразу перейти к расспросам, и пару раз открывал уже рот, но захлопнулся и ответил сначала Дереку:
- Ничего, - почесал Стайлз себе затылок.
- Ничего? - Хейл поднимался по лестнице на крыльцо.
- Да, точно. Все нормально. Никто не атакует. Никто не покушается, - скороговоркой проговорил подросток.
- У тебя сердце стучит громко.
Стайлз покраснел. Мог бы и сам догадаться, что альфа заподозрит неладное.

Это треугольник? Скорее квадрат.Место, где живут истории. Откройте их для себя