- Дерек, нужно забрать мой джип, - осторожно подал голос Стайлз.
- Хорошо, - сказал альфа, и по его интонации было невозможно определить злится он или спокоен.Всю дорогу до школы ехали молча, лишь Дитон предпринимал слабые попытки начать разговор, но безуспешно. Каждый думал о своем.
Стайлз, например, размышлял над тем, почему ему так не удобно перед Дереком, будто у него есть причины чувствовать себя виноватым. Стилински ничего альфе не обещал. И вообще этот самый альфа не раз и не два угрожал подростку. Фразочку "Заводи машину, или я разорву тебе горло своими зубами" Стайлз повторял как мантру, находясь рядом с Дереком, чтоб сказать лишнего. Правда, не всегда удавалось держать язык за зубами, за что и получал. И, вообще, сложно понять человека, который сначала угрожает и подзатыльники раздает, позже вдруг целует, а потом злится на Стайлза не понятно за что.Стайлз сердито обернулся на Дерека, и оказалось альфа наблюдает за ним. Стилински быстро отвернулся обратно к окну, но, когда вновь глянул на водителя, тот уже внимательно следил за дорогой и был полностью погружен в свои мысли. И тогда это почему-то расстроило подростка. Объяснять себе мотивы таких чувств не хотелось, поэтому Стайлз стал сверлить взглядом висок Дерека. Видимо, альфа почувствовал Стилински или услышал подростковое вдруг сбившееся сердцебиение и вновь посмотрел на парня, а тот, в свою очередь, опять с повышенным интересом разглядывал пейзажи за окном. Эта игра в переглядки была бы довольно продолжительной, если бы автомобиль вскоре не подъехал к школе.
- Итак, я пошел, - озвучил свои действия Стилински, неуклюже вылез из шевроле, пару раз запнулся по пути, чуть не упав, так как чувствовал, что за ним внимательно наблюдают, как минимум две пары глаз, наконец залез в свой джип и облегченно выдохнул: теперь не будет этого мнимого или же подлинного напряжения. Он поедет один в своем джипе, а рядом не будут рассиживаться, ставящие под сомнения чувства к Скотту, парочка горячих оборотней. Не успел он полностью обдумать всю прелесть последней мысли, как дверь пассажирского места открылась и по-хозяйски в джип влез Дерек.
- Ты не должен быть один, - сказал Хейл так, как будто это оправдывало абсолютно все его поступки в отношении подростка с начала их знакомства.
- Ох, конечно! - всплеснул руками Стилински, ведь его планы опять нарушил Дерек.
- А ты бы не мог поехать сзади на своей машине? Или хотя бы побежать рядом? А можно было бы лучше Дитона ко мне подсадить?
- Как тебя защитит Док, если нападут оборотни? - приподнял бровь альфа.
- Наверняка, у него в запасе есть друидские штучки, типа, кола из рябины или пыльцы феи!
- Я еду с тобой, - а тон-то у оборотня, как у шерифа, когда тот запрещает сыну попадать в неприятности, будто это всегда зависит от Стайлза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это треугольник? Скорее квадрат.
ФанфикВсе слишком запуталось в личной жизни Стайлза, особенно учитывая, что никакой личной жизни нет.