Глава 1. Ночная прогулка

131 7 2
                                    

По лужам капал дождь. Он был мелкий, так что можно было идти без зонта...

Наступая в лужи я шла по дороге. Было холдно, но меня это не волновало. Кому какое дело?
По щекам стекали слёзы...

"Как дела в школе, Милли?"- это мама интересуется делами в школе...
"Слушай, Миллианна, я занят"- вечно занятый отец...
"Милли - дурочка, Милли - дурочка"- доставучий братец...
"Милли, ну съешь ещё один кусочек"- бабушка со своей едой...
"Хрррр-пшшш"- спяший под телевизором дедушка....
"Гав, гав, гав"- щенок Хэппи....
"Мяу, мрррр"- кошка Шарли....

...Все они.....умерли. Вот так взяли и погибли.

Сначала родители.. Мама с папой попаси в аварию..

Потом Шарли, её загрызли собаки..
За ней - Хэппи. Щенок не смог вылезти из болота.

А под конец... бабушка с дедушкой и братом. Они згорели... в доме.

Где же была я? А меня тогда не было, я была на свидании с Дэном. На последнем свидании..

Дэн сказал что нашёл другую, лучше...
И вот, вся в слезах я прихожу домой, надеясь на поддержку родных, а вижу... Сгоревший дом и обгоревшие трупы последних близких... Не день, а ужас какой-то.

Как будто это сами небеса извергли на меня свой гнев. Или вместо того что бы идти поперёк чёрной полосы, я иду вдоль?

У меня больше никого нет, никого...

Не так давно я подсела на наркотики. Месяца 2 назад.
Вот... то место где я покупаю наркотики. Старое, ободранное здание, проще говоря - наркопритон. Отлёживайся, не отходя от кассы. Идеальное место для наркоманов.

Но я никогда не колюсь здесь. Я всё же - девушка... Шучу, просто не хочу быть в поле зрения этих наркоманов. Хотя, я сама не лучше...

- Ну, принесла?- вопрос от высокого и худощавого парня лет двадцати.

Это Джейк. Он здесь всем заправляет. Ободраный и с мешками под глазами. Неприятный тип.

- Обижаешь,- я кинула деньги на стол.- Стоять, где доза?- увидев, что парень тянется к пачке.

- Пффф...- фыркнул тот.- На, держи,- и кинул мне пакет.

А потом жадно схватил деньги. На него жалко смотреть.

- Благодорю,- поймав пакет на лету я вышла из здания.

Я села на лавке в парке и достала шприц. Затянув жгут я пыталась попасть в вену, как вдруг...

- Милли, привет,- рука дрогнула, я обернулась.

На меня смотрела Эльза. Алые волосы и карие глаза. Ей было тоже 17. Она улыбалась, но завидив в моей руке шприц - испугалась:

- Милли!! Даже не думай!

Я знала чем это закончится, поэтому крепко вцепилась в шприц. Но Эльзе удалось вырвать его и выкинуть в мусорку рядом, предварительно выжав из него содержимое.

Я рванулась к мусорке, но аловолосая преградила мне путь.

- Пусти, ты нечего не понимаешь,- вырывалась я, а потом перестала и тихо сказала:

- Прости...- и с рыданиями обняла подругу.- Я думала, у меня больше никого нет..

- Ну- ну,- успокаивала меня алаволосая.

- А ведь правда, у меня никого нету кроме тебя...

- Ладно пошли ко мне, там ты всегда желанный гость. Заодно и прогуляемся...

- Спасибо.

Лучшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя