Глава 9. Поход за пельмешками или Начать учебный год!

36 3 0
                                    

Поскольку пельмешек в магазине под домом не оказалось, что было весьма печально, я пошла в магазин, что был подальше. Самый короткий к нему путь был через парк. В этом парке собирались влюблённые парочки, посмотрев на которых, хотелось блевать.

Сдержав эти сильные емоции, я набралась сил пройти. Знаете, каких пар там толбко не было: и мажорных, и обычных. Хорошо, что сегодня не 14 февраля.

Идя по дороге я увидела знакомую личность. Это был парень с рыжими волосами и карими глазами. К своему удивлению я поняла, что это Джордж! Эванс разговаривал с какой то девушкой. Однако, это было на него не похоже. Ведь обычный Джордж вряд ли стал одеваться в кожаные одеяния, как этот.

А вдруг, этот парень просто похож на него? Да, скорее так и есть. Он похож, а моё буйное воображение признало в нём Джорджа.

Я просто прошла мимо. Парень похожий на Джорджа проводил меня взглядом. Странный он. Точно не Эванс. Выйдя из этого ужаса называемого Парком Влюблённых, я увидела магазинчик с желаимыми мною пельмешками.

Купив эту пищу богов, я приготовилась войти обратно в ад. Я уже собиралась выйти из магазина, но меня окликнули:

- Девушка, вы тапок потеряли.

Сначала я не поняла о чём речь. Потом посмотрела на свои ноги.
Блиииин, я походу в домашних тапочках вышла.

- Святой Иисус,- я схватила тапок, который потеряла, и выскочила на крыльцо.

Осторожно взяв в руки тапки, я ступила на асфальт. Дорога ещё не остыла, поэтому идти было тепло.

Гордо подняв голову я прошлась по парку Влюблённых босая, с тапками и пакетом пельмешек в руках. О, да, я утёрла им всем нос.

Вдруг у меня зазвонил телефон. Судя по музыке - это Эльза. Не отвечу - я труп. Я подошла к лавочке с целующейся парочкой.

- Пардон,- сказала я, картавя.

После положила тапочки на лавочку (смешно звучит, правда? Тапочки на лавочку) и взяла трубку. Наверное, голос Эльзы было слышно на весь парк:

- Ты где ходишь, Милли!!!- мне показалось, что я её слышу из дома.

Вместо того, что бы её успокоить, или сбросить номер, я заорала не хуже Эль:

- Я за пельмешками ходила!!!

Парочка рядом вздрогнула. На меня смотрел псевдо- Джордж и его девица.

Лучшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя