Глава 6. Подруга Джексона( но он это отрицает)

43 5 0
                                    

Мы шли по долгим коридорам больницы.
- Меня зовут Джордж Эванс, а вас?
- Миллианна Хостайл.

Из больницы я вышла когда мне полегчало. Меня встретила Эльза.
- Ну, как?
- Я не знаю, наверное бывало похуже,- я тупо улыбнулась.
Эльза достала из сумки чизбургер:
- Поешь.
- Вот фпафсибо,- сказала я с набитым ртом.
- Ладно, пошли домой,- улыбнулась мне Эль.
- Пошли.

- Где вы были? - спросил Джексон.
- Гуляли,- у меня на разные случаи была отговорка.
- Врешь,- ответила Ким.
- Почему ты так думаешь?- я начинала волноваться, никому не удавалось различить мою ложь.

С детства я тренировалась профессионально лгать. Не подумайте ничего плохого, просто тренировалась, на будущее. Врать я начала в 6 лет, когда подруга попросила отмазать её от родни, потом, когда опоздала в школу и т.д. и т.п. И в конце концов научилась професионально врать. Но был один человек, который мог распознать мою ложь. Нет, не мама, и тем более не папа. Это тот, кто присутствовал на моих "тренеровках" - Эльза. Ну, вобщем, вы поняли.

- Ты ела вкусняшку без нас!- крикнула Ким, указывая на моё лицо.

Я облизнулась, и поняла что на губе был засохший кетчуп.
- Ты сама говорила, что поп-корн - корм для попы,- изрекла я с умным выражением лица.
- Ну говорила, и что?- с обиженой моськой спросила Ким.
- Так, вот "вкусняшка"... не лучше.
- Это не даёт тебе права, есть её без нас!- Джексон "обиделся".
- Да ладно тебе, Джек,- я усмехнулась.
- Джексон.
- Ничего не знаю,- я показала ему язык.
- Эй!
- Ладно, пошли смотреть фильмы,- уговорила нас Эльза.
И мы опять ночь бодрствовали...

Так шли дни, я слезала с наркотиков. Эльза учила меня кататаься на мотцикле и бесконтактным ударам и самообороне. Вот и школа скоро. Пошли закупаться... Мне с Эль, ничего в принципе не надо, а вот Ким и Джексону - надо. Я уже привыкла, Джексон брал много тетрадей, от которых его было не оттащить, а Ким тащила меня или в отдел с портфелями, или - с канцелярскими пренадлежностями, или в какой то магазинчик одежды ( а я ненавижу шопинг!!!). Всё как обычно... было бы, если бы не интерейсниший энцидент.

- Давай и эту возьмём?- я с Джексоном стояла в отделе тетрадок.
- Джек, имей совесть!- я "возмутилась".
- Во-первых, я - Джексон,- злобно прошипел парень,- а во-вторых, почему ты пошла со мной, а не с Ким?

Об этом: все вы прекрасно понимаете- я ненавижу шопинг( я об этом уже писала). Кроме этого, я редко отвечаю нормально... Или сарказм, или просто нести чушь с серьёзным лицом( это я делаю лучше всего). Поэтому ответ прозвучал так:
- Потому что ты мне очень нравишься, и я проведу с тобой остаток жизьни,- сказала я серьёзной миной, а внутри у меня все задыхалось от смеха.
А вот Джексону видимо было не до смеха, он весь покраснел и что то мямлил себе под нос. Я решила вывести парня из этого состаяния, взьерошив волосы:
- Спокойно, я просто не хотела бегать с Ким по магазинам.
Джексон посмотрел на меня и покраснел ещё больше, только на этот раз не из за смущения, а из за возмущения:
- Я... ты... А..
Я засмеялась и чуть не упала.

Но что случилось потом не ожидала даже я...

- Джееееексиииии,- с этим криком на брата Эльзы налетело что то с розовыми волосами.- Я так счастлива, что встретила тебя!
Джексон побелел:
- А...Аяме?
Она отстранилась от него, и я смогла её рассмотреть. Розовые волосы (понятно крашеные) и карие глаза с странным красным оттенком. Она вытянула руку с телефоном, по вспышке я поняла, что она его сфотографировала.
- Ну всё, мне пора,- она улыбнулась и убежала.

Я всё ещё в шоке, а Джексон белее стены (белой конечно). Когда он немного отшёл, я спросила:
- Что это было?
- Опять эта сталкерша,- выдохнул Джексон.
- Опять?- я не понимала о чём он.
- Ко мне в классе шестом перевели новенькую - Аяме Хигураши, из Японии,- объяснил мне Джексон.- Её мама - японка, а папа из России. Но она взяла фамилию матери.
Шестой класс... Так вот почему я ничего не знаю про нее. В прошлом году я почти не брала участия в жизни Бразен (знаете не до этого было, когда родные умирают одни за другим). Ну, впрочем не сейчас...
- А что тебе мешает с ней подружиться?- спросила я.- Она навернека много знает о манге.
- Да она же сумасшедшая!- воскликнул Джексон.
- Но у неё большие буфера,- сказала я ему шёпотом.
- Милли, ты извращенка!- крикнул парень и закрыл рот двумя руками, покраснев.
Обернувшись, я вспомнила что мы всё ещё в магазине. Хе-хе...
- Кстати, почему ты её сталкершой назвал?
- Она следит за мной!
- Ииии? Ну, допустим нежелательное общение. Ну, а где угрозы?
Он молча показал мне телефонную переписку. Ну как переписку, скорее писала только Аяме.
- Не вижу угроз,- сказала я.- Тут написано: "Обнимемся при встрече?".
- То как она обнимается больше похоже на переламывание рёбер!
Я поняла о чём он говорит. Сама такая...
У Джексона зазвенел телефон.
- Ещё одна СМС-ка!- прочитав её Джексон вздохнул.
- Что?
- Она прислала мою фотку, меня же только что фотографировали....
Я хмыкнула:
- Да наш Джексон совсем подрос,- я похлопала его по плечу.
- Совсем не смешно, стоп, ты меня по имени назвала?- оживился он.
Но я уже шла к кассе:
- Что ты сказал, Джек?
- Ой, всё с тобой понятно!- "надулся" Джексон.
- Давай уже...

Лучшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя