Глава 10. Мой "весёлый" поход в "Нашан"

33 2 0
                                    

Я проснулась от того, что захотела в туалет.

- Ну, блин, приспичило,- вздохнула я.- Прийдёться вставать.

В квартире было тихо, все спят? Я мельком взглянула на часы... Почти 9! Мне как будто шило засунули в... Ну, думаю вы поняли. К тому же я вспомнила, что нужно ещё и чистую футболку найти.

Вы, наверное, спросите, почему я так подорвалась, если вчера ответила, что прогуляю линейку. Потому, что уже в 7 утра в метро и в других общественных транспортах начинался час пик....

Я быстро поела, учтиво оставленную мне порцию яичницы и побежала искать одежду. Вещей было немного, даже не смортя на то, что я переехала к Бразен со всем гардеробом из общаги (ну, это другая история).

Соответственно чистых футболок не нашлось. Я вздохнула и в надежде окинула взглядом комнату. Неееет. Нет, нет и нет. Я могу сказать ещё раз - нет!

"Тогда сходишь в магазин" - я вспомнила слова Эльзы. Отвертеться не получится. Эх...

Я подошла к этому стулу. Да, на нём висела красочная футболка Джорджа.
В принципе, то, что это футболка Джорджа знает лишь несколько человек, но они не сдадут. Я надела на себя эту футболку, она на мне висела, как мешок. Господи, я её уже полюбила.

На столе лежал список продуктов. Мда... как бы я не хотела, пойти в наш маленький магазинчик под домом не выйдет - сегодня он закрыт. Эх второй раз.

Не знаю почему: то ли я выспалась, то ли наоборот, но мне в голову пришла мысль поехать поискать магазины в районе моей новой школы. За одно и местность разведую. Пока мозг ещё думал, задница уже всё для себя решила.

Сама не знаю как, но я очнулась в маршрутке, среди остальных людей. Я осмотрела себя. Ну, хотя бы ещё раз в домашних тапках не вышла.

На нужной остановке я выскочила из автобуса. Справа виднелось бордовое здание школы. Я остановила прохожего и спросила:

- Простите, тут рядом магазинчика нету?

- Ну, есть один,- прохожий повернулся.- Видите здание?- он указал на школу.

- Ну, да.

- В 10 метрах от него такая вывеска "Нашан".

- Что, простите?

- "Нашан".

- Спасибо, поняла.

- Не за что.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя