Глава 5. Джордж Эванс

71 6 3
                                    

Утром я встала и подошла к зеркалу. Я ничего не помнила. В отражении я увидела кучу смятых листов. Вспомнила! Я вчера безуспешно пыталась придумать рок-музыку.

Я пошла на кухню, но вместо горы посуды ( мы на ночь не всегда посуду моем, как и в этот раз) увидила Эльзу, готовившую яичницу.

- Эль? Ты что тут делаешь? Обычно, когда не твоя очередь готовить ты спишь до 11 не меньше.

- Решила сделать тебе приятное,- сказала Эльза пряча глаза.

Всё моё настроение, будто в канализацию смыло. Бразен не умеет врать. Сегодня я должна попытаться начинать слезать с наркотикиов.

- Я в больницу,- сказала я, пошла в коридор.

- А как же завтрак?- блин, Эльза знает, как переубедить.

- Ок, иду.

- Да, но сначала разбуди Ким и Джексона.

Ким встала почти сразу, но Джексон... По его комнате были разбросаны скомканые листы.

- Джексон, вставай,- я стояла прямо над ним. О, страницы манги...

Вытянув у него из под головы стопку листов, я начала читать.
Джексон давно мечтал нарисовать свою мангу, но как он сам выражается: "Вдохновение не всегда прёт.", прям как у меня с роком, только у меня ВСЕГДА не прёт...

- Джейсон, я тут твою мангу нашла, она оооочень интересная,- я знала, как его будить.

Он аж подскочил:

- Не читай!- и забрал у меня листы.- И да, я не Джейсон!!! Я Джексон!

- Эх, ладно,- я сделала разочарованый вид, типа я не успела почитать. Но вы и сами понимаете, что я всё на телефон сфотогрфировала.- Вставай, завтрак готов.

- Фкуфно,- сказала Ким с набитым ртом.- Фы куда?- спросила она увидев как мы с Эль уходим.

- По делам,- ответила я.

- Куда? Скажи,- начал гундосить Джексон.

- Джексон, если мы уходим, значит уходим,- глаза Бразен-старшой загорелись аля Сатана.

- Понял-понял,- пролепетал Джексон.- Мы всё поняли,- увидев, что Ким хочет что то сказать, он закрыл ей рот ладонью, заодно и поумерил её пыл.- Потом спасибо скажешь.

- Ты уверена?- Эльза недоверчиво смотрела на меня.

- Я полностью уверенна,- я была серьёзной.

- Я верю тебе только потому, что... Вобщем верю.

- Ааа,- хитро протянула я.- Не договариваешь.

- Ладно, я подожду тебя здесь.
Я вошла в здание больницы одна.

- Вы уже тут, мисс Хостайл,- на меня добрыми глазами смотрел... нарколог ( я знаю - это смешно звучит))) ).

- Да, докор Эванс,- ответила я.

- Можете звать меня просто - дядя Артур.

- Хорошо, докт... дядя Артур.

- Это уже лучше, мисс - улыбнулся нарколог.

- Странно это,- сказала я.

-Что именно?- удивился нарколог.

- Не каждый доктор, будет тебя о таком просить.

- Это такой психологический ход.

- И он помагает?

- Честно говоря, не знаю.

- Ладно, вы тоже можете называть меня просто, Милли.

- Хорошо,.. Милли. Ты будешь в палате номер 73. Вы пришли с роднёй?

- Я сирота. Ни мамы, ни папы, ни брата, никого.

- Ясно. Поскольку я с вами не могу остаться, с вами будет мой сын Джордж. Джордж!

В кабинет вбежал рыжий парень 18 лет. У него были карие глаза, но он всё время опускал их.

- Меня зовут Джордж Эванс, пройдёмте,- улыбнулся мне сын дяди Артура.

Лучшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя