Глава 2. Эльза Бразен

84 5 0
                                    

Расскажу-ка я вам о Эльзе.

Сколько лет мы знакомы? 10? Или 11? По моему 14....

Как вы уже поняли у Эльзы алые волосы и карие глаза, ей тоже 17. В старшей школе (она училась со мной) она была старостой. Ни один ученик не мог проскользнуть мимо её.

Это было физически невозможно. У Эльзы чёрный пояс по каратэ, а ещё она владеет бесконтактным ударом. Тут попробуй проскачи.

  О ней ходили слухи, мол Бразен - посланник Сатаны. Если честно, есть в ней что то такое... Нечеловеческре что ли? Хотя, нет. Дьяволькое? Да этого достаточно.

Но в тоже время Эльза спокойна, как слон, в отличии от меня. Я то могу вспылить из за чего угодно. И часто ей приходиться меня удерживать.

Ещё Бразен может ударить взглядом сильнее, чем рукой. Как это? А так. Говорят, что девушка должна уметь стрелять глазками. У Эльзы же это базука. Кинет такой взгляд и молись Господу... Это моральная аттака.

Познакомились мы ещё в садике, и уже оттуда Эльза меня везде сопровождала. Даже сейчас, когда я поступила в музыкальный ВУЗ, ведь моя мечта стать рокершой. Эльза уверила, что рокер без группы - не рокер, и сразу сказала, что будет играть на бас-гитаре. Вообще то занятия ещё не начались. Они начнутся через 3 с половиной недели.

Ах, да. Мама Эльзи, Эльвира Бразен,- педагог. Папа, Сильвер Бразен,- генерал.

Эльза хороший друг, а ещё она любит клубничные тортики, а поскольку я умею их печь, она от меня не отсаёт. Нет, не думайте, что Бразен со мной, только из за тортиков. Эльза - человек , который влюбляется в характер, а не в побрякушки.

Поэтому она со мной дружит. Ведь наша семья никогда не была богатой. И папа всегда был на подработках, а я проводила время у Эльзы.

Но и у Эльзы эсть недостатки или это и не недотсатки вовсе, вобщем я не знаю. Так вот, Эльза всегда говорит то, что думает.
Но это не мешает ей быть моей лучшей подругой. Она всегда меня поддерживает.

Эль умеет ездить на мотоцикле и обещала меня научить. Я ей верю больше чем себе. Она была первой, кому я рассказала про свой первый поцелуй.

Вобщем единстенны родной человек, который у меня остался, единственый человек, которому я могу довериться - это Эльза Бразен...

Лучшие ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя