Глава 6.

14 1 0
                                    

От неожиданности Шарль отшатнулся назад и уперся в край капитанского стола. Разглядеть, кто в него целился, он не мог - солнце предательски светило в глаза из-за спины человека с пистолетом. Решив не искушать судьбу, Ико поднял руки и, на сколько мог мягко, спросил:

- Я могу Вам чем-то помочь?

- Да. Немедленно убирайтесь с этого корабля! – Голос принадлежал молодой девушке, хотя наверняка сказать было нельзя, ведь женщины самые лучшие притворщики в мире, особенно по части возраста.*1 – Когда я досчитаю до трех, здесь не должно остаться ни одного человека.

- Хорошо, я все сделаю, только успокойтесь, пожалуйста. – Шарль лихорадочно искал выход из сложившейся ситуации, но его сильно отвлекало дуло, маячащие в сантиметре от лица. – Нам понадобится немного больше времени. Понимаете ли...

- Раз!

- Боцман!

- Да, капитан!

Ико обернулся, чтобы отдать приказ к отходу, но так и застыл с открытым ртом. Боцман спокойно стоял, прислонившись к стене каюты и курил трубку. Увидев, что доверенное лицо расслабляется, в тот момент, когда жизни капитана угрожает опасность, Шарль рассвирепел.

- Боцман! Какого ежа, ты делаешь, пока в меня целятся?!

- Отдыхаю. – Пират чуть приподнял руку, демонстрируя дымящуюся трубку, после чего отстранился от стены и медленно двинулся в сторону дамы с пистолетом. - Понимаете, Кэп, у нее всего один выстрел, а нас на корабле около тридцати человек. И команде не понравиться, если мы уйдем без добычи.

- Я убью вашего капитана! – Фраза была сказана уже не так уверенно, а пистолет начал слегка приплясывать. Воспользовавшись тем, что внимании девушки переключилось на его помощника, Шарль отодвинулся в сторону с линии огня.

- И что? – Боцман, все так же невозмутимо, приближался к ней. – Я назову как минимум десяток человек из нашей команды, которые с радостью его заменят. Но в качестве мести, нам придется вырезать всю вашу команду. А вы ведь этого не хотите?

- Не хочу. – Эхом отозвалась женщина. Ее голос ощутимо дрожал.

- Я тоже так думаю. Не переживайте, хоть мы и пираты, но на вашу честь никто не покусится, слово боцмана!

Моряк подошел вплотную к девушке и, спокойно, без резких движений, вынул пистолет из ослабевшей руки. Темный силуэт тут же осел на пол и разразился рыданиями, а Шарль задумался над тем, как они будут удерживать полсотни человек от надругательства, учитывая, что они не были на суше уже несколько месяцев.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цветной мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя