Глава 3.

26 2 1
                                    

- Кошки к борту! Абордажные на позиции! Шевелитесь, акульи задницы!

«Ёжов Боцман.1* Что он так разорался? Неужели нашел какую-то лоханку, которая не слиняла, едва завидев наш флаг?»

Шарль Ико с трудом открыл глаза. Палуба мерно покачивалась под его кроватью, прибитой к полу. Его затошнило.

«Будь проклята моя морская болезнь, и за что мне эти муки?»

Он прекрасно знал за что они ему достались. Два года назад Шарля искали по всем Синим Землям за связь с дочкой одного местного герцога (очень влиятельного герцога, стоит заметить), и бедняге ничего другого не оставалось, кроме как податься к пиратам. А когда в одной из заварушек с военными около года назад, был убит предыдущий капитан «Орлиного когтя», Шарль сделал все от него зависящее, чтобы занять освободившееся место. Ему даже каким-то чудом удалось победить Косого Гарри, который так же претендовал на этот пост. Новоиспеченный капитан никогда не был хорошим фехтовальщиком – все, что он знал, это с какой стороны стоит держаться за саблю, чтобы не пораниться и каким концом тыкать в сторону предполагаемого противника. Но в самом начале боя, когда Гарри бросился к своей, как ему тогда казалось, безобидной добыче, он споткнулся об неудачно свернутый канат и сам налетел на клинок Шарля, чем изрядно удивил последнего. Выбора у пиратов особо не было, так как «Мистер Неудача», как его прозвали матросы, был единственным человеком на корабле, который умел считать, читать и писать, а значит мог проверить, чтобы торгаши не обжуливали их при обмене честно добытого товара на блестящие золотые кружки.

- Мушкеты, залп!

От грохнувшего ружейного залпа у Шарля еще сильнее заболела голова.

«Проклятые пираты! Неужели нельзя, хоть пару дней, никого не убивать?!»

Ругаясь на чем свет стоит, Капитан одел свой камзол, подпоясался шпагой и надел перевязь с пистолетами (стрелять он не умел совершенно, а учиться перестал после того, как отстрелил Вилли левое ухо. К слову, ныне одноухий моряк, стоял шагов на двадцать левее цели, которую пытался поразить Ико. Но перевязь, с тремя пистолетами на груди, надевал всегда. Он был уверен, что она добавляет ему авторитета в глазах прожжённых морских волков, с которыми он ходил под одними парусами.).

Выбравшись из своей каюты Шарль прищурился от яркого, полуденного солнца, и попытался понять, что происходит на его корабле. Разглядев сквозь толпу матросов, подносивших заряженные ружья стрелкам у левого борта, боцмана, он направился прямиком к нему.

Цветной мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя