Глава 1.

47 2 1
                                    

Его шаги эхом отдавались от стен замка. Гарольд бежал на пределе сил, но понимал, что все равно может не успеть. Ворота уже пали, драка шла во внешнем дворе и ее отзвуки были все ближе. «Только бы успеть, мы еще можем уйти» - он твердил себе это как заклинание, держа в руках меч, наполовину испачканный чужой кровью.

Вдруг из бокового коридора появились две тени. Не раздумывая они бросились на него. Не замедляя шага, Гарольд ударил правого нападавшего ногой в живот, от чего тот отлетел на пару метров. Второй чуть замешкался, но все же успел нанести удар своей тяжелой палицей, метя в голову. Защитник замка поднырнул под нее и шагнул вперед, мимо война, по ходу распоров противнику живот. Затем он бросился добить первого нападавшего, который пытался подняться, опираясь на свой видавший лучшие времена (и куда более умелого хозяина) меч. Тринистарец, а судя по темной коже и чуть раскосым глазам, он мог быть родом только из этой страны на юго-западе, начал заваливаться обратно, но мечнику было не до него. Быстрее, быстрее к королевским покоям. Он еще может успеть.

«Наемники! Этому сброду все равно кого убивать. Воин, крестьянин или король. Какая разница, пока тебе платят золотом...»

Бегущий на ходу сплюнул себе под ноги и прибавил скорости, хотя казалось, что двигаться быстрее было выше любых человеческих сил. Поворот, еще один и вот впереди замаячили высокие двери королевской опочивальни. Стражников, обязанных беречь короля, у дверей не было.

«Только не это. Только не так!»

Рывком распахнул дверь, резко ушел вправо, выставив перед собой меч, на случай, если его встретят арбалетным болтом. Но стрелы в него не полетели. Даже с мечом или дубинкой никто не заслонил ему путь. Король в одной ночной рубашке стоял на коленях рядом с огромной кроватью, лицо его было опущено.

«Молиться, гавенкаров* любимчик, нашел время».

- Ваше Величество, ворота пали, нам нужно немедленно бежать. Мы еще можем успеть...

Король медленно, словно очнувшись ото сна поднял лицо к говорившему. В свете факелов блеснули слезы, которые градом катились по его лицу. Только сейчас Гарольд огляделся – в комнате кроме короля никого не было. Хотя нет, на кровати лежало тело, и мечник сразу понял, кому оно принадлежит. Руки королевы лежали вдоль тела, голова была слегка запрокинута, и он не видел ее лица, но зато отлично видел большое кровавое пятно, расплывающееся по ее платью в области груди.

Цветной мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя